Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Многих оптимизаторов всегда, на начальном этапе и не только, интересует вопрос о том, какова максимально допустимая длина тега title, которую учитывает поисковая система (Google, Яндекс или др.) при поиске по словам, содержащимся в этом теге. Ранее уже были опубликованы советы по использованию и оптимизации тега тайтл, однако, проведен дополнительный эксперимент, в ходе которого выяснились точные цифры по поводу заголовков страниц. Итак, анализируемая страница: эксперимент с title. На экспериментируемой странице размещен тайтл длиной в 26 четырехбуквенных слова. Прошел месяц, в Google, Яндекс и Рамблер страница попала довольно быстро, а вот индексация в Yahoo и Live.com (MSN) до сих пор не произошла. Какие наблюдения можно провести?
Title в поисковой системе Яндекс
1. В Яндексе отображается не более 15-ти слов в тайтле Это видно по запросу url="webucoz.com/*" && $title("deva devb"). В заголовках сайтов в выдаче Яндекса может помещаться до 80 символов и 16 слов вместилось бы без проблем, однако алгоритм Яши берет только первые 15 из них.
2. Яндекс учитывает лишь первые 15 слов в теге title при поиске Это легко заметить, проверив сначала 15-ое слово (url="webucoz.com/*" && $title("devo")) и потом 16-ое либо остальные (выдача пустая при запросе url="webucoz.com/*" && $title("devp")).
3. По словам, находящимся за 15-тью первыми, Яндекс документы не находит Видно из предыдущих примеров.
4. Максимального ограничения на количество учитываемых при поиске символов в title для Яндекса не обнаружено По наблюдениям, 15 слов могут быть и длинными (необходимо провести дополнительный эксперимент). Для анализа можно посмотреть сайт оптимизаторской конторы бдбд.
Выводы: Не используйте больше 15-ти слов при оптимизации заголовков для Яндекса. Лишние слова обрежутся и страница не будет релевантна по ним. Несмотря на то, что Яша может показывать начало и конец заголовка, вставляя в середину троеточие, старайтесь использовать не более 80-ти символов в title, тогда весь ваш красивый заголовок отобразится полностью в результатах выдачи.
Тег title в Google
1. Google показывает до 70 символов в тайтле В отличие от Яндекса, Google берет не количество слов для отображения, а количество символов. Как указывалось ранее, google показывает в выдаче до 70 символов заголовка. В нашем случае отобразилось 68 (intitle:"deva devb" site:webucoz.com).
2. В Google учитываются только первые 12 слов в теге title Показываться в заголовках в результатах поиска Google может более 12 слов, однако, при поиске оператором intitle: учитываются лишь первые 12. Это видно из запроса site:webucoz.com intitle:devl, где слово devl двенадцатое, а по слову devm поисковик ничего не находит (site:webucoz.com intitle:devm).
3. Google добавляет весь тайтл в контент страницы При поиске по уникальной фразе "devo devp" site:webucoz.com экспериментальная страница находится в результатах выдачи, но не находится, если эту же фразу искать в тайтле (intitile:"devo devp" site:devaka.ru).
Выводы: Гугл, в отличие от Яндекса, делает страницу релевантной тем словам, которые не учитываются при поиске по тегу title. Это следует из 3-го пункта. Первые 12 слов заголовка в Google увеличивают релевантность страницы этим словам, поэтому, лучше не делать заголовки более 12-ти слов.
Многих оптимизаторов всегда, на начальном этапе и не только, интересует вопрос о том, какова максимально допустимая длина тега title, которую учитывает поисковая система (Google, Яндекс или др.) при поиске по словам, содержащимся в этом теге. Ранее уже были опубликованы советы по использованию и оптимизации тега тайтл, однако, проведен дополнительный эксперимент, в ходе которого выяснились точные цифры по поводу заголовков страниц. Итак, анализируемая страница: эксперимент с title. На экспериментируемой странице размещен тайтл длиной в 26 четырехбуквенных слова. Прошел месяц, в Google, Яндекс и Рамблер страница попала довольно быстро, а вот индексация в Yahoo и Live.com (MSN) до сих пор не произошла. Какие наблюдения можно провести?
Title в поисковой системе Яндекс
1. В Яндексе отображается не более 15-ти слов в тайтле Это видно по запросу url="webucoz.com/*" && $title("deva devb"). В заголовках сайтов в выдаче Яндекса может помещаться до 80 символов и 16 слов вместилось бы без проблем, однако алгоритм Яши берет только первые 15 из них.
2. Яндекс учитывает лишь первые 15 слов в теге title при поиске Это легко заметить, проверив сначала 15-ое слово (url="webucoz.com/*" && $title("devo")) и потом 16-ое либо остальные (выдача пустая при запросе url="webucoz.com/*" && $title("devp")).
3. По словам, находящимся за 15-тью первыми, Яндекс документы не находит Видно из предыдущих примеров.
4. Максимального ограничения на количество учитываемых при поиске символов в title для Яндекса не обнаружено По наблюдениям, 15 слов могут быть и длинными (необходимо провести дополнительный эксперимент). Для анализа можно посмотреть сайт оптимизаторской конторы бдбд.
Выводы: Не используйте больше 15-ти слов при оптимизации заголовков для Яндекса. Лишние слова обрежутся и страница не будет релевантна по ним. Несмотря на то, что Яша может показывать начало и конец заголовка, вставляя в середину троеточие, старайтесь использовать не более 80-ти символов в title, тогда весь ваш красивый заголовок отобразится полностью в результатах выдачи.
Тег title в Google
1. Google показывает до 70 символов в тайтле В отличие от Яндекса, Google берет не количество слов для отображения, а количество символов. Как указывалось ранее, google показывает в выдаче до 70 символов заголовка. В нашем случае отобразилось 68 (intitle:"deva devb" site:webucoz.com).
2. В Google учитываются только первые 12 слов в теге title Показываться в заголовках в результатах поиска Google может более 12 слов, однако, при поиске оператором intitle: учитываются лишь первые 12. Это видно из запроса site:webucoz.com intitle:devl, где слово devl двенадцатое, а по слову devm поисковик ничего не находит (site:webucoz.com intitle:devm).
3. Google добавляет весь тайтл в контент страницы При поиске по уникальной фразе "devo devp" site:webucoz.com экспериментальная страница находится в результатах выдачи, но не находится, если эту же фразу искать в тайтле (intitile:"devo devp" site:devaka.ru).
Выводы: Гугл, в отличие от Яндекса, делает страницу релевантной тем словам, которые не учитываются при поиске по тегу title. Это следует из 3-го пункта. Первые 12 слов заголовка в Google увеличивают релевантность страницы этим словам, поэтому, лучше не делать заголовки более 12-ти слов.