Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.191.200.223
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hawk  
Стратегии наращивания ссылочной массы
Сообщение оставлено 04.09.2011 в 23:33:45 | Сообщение #1
Чтобы ни говорили многие оптимизаторы, наращивание ссылочной массы является основным и самым эффективным методом продвижения сайтов. Качественный оптимизированный контент, внутренняя оптимизация сайта, оптимальная перелинковка и т. п. тоже нужны, но без хороших ссылок сложно будет попасть в топ даже по хоть немного конкурентным запросам. Способов заполучить достаточное количество ссылок существует множество, например, покупка, собственно, ссылок, покупка мест под размещение статей, обмен ссылками или статьями. Но покупка ссылок – дело не такое простое, как кажется на первый взгляд; здесь есть много подводных камней, не учитывая которые, можно либо попасть под санкции поисковых систем, либо, что более вероятно, потратить деньги впустую, не получив результата. Есть различные стратегии наращивания ссылочного массива, а в рамках каждой стратегии – всевозможные тактические методики.

Основной стратегический путь продвижения – непосредственная покупка дорогих ссылок на других сайтах, - или приобретение их через ссылочные биржи, или связываясь напрямую с веб-мастерами. Такая стратегия, несомненно, затратная, но и результат приносит довольно быстро, в сравнении с другими. Но и тут есть большое количество вариантов.

Закупка сразу большого числа не самых слабых ссылок по всем продвигаемым запросам. К необходимому результату (повышению позиций и, следовательно, росту поискового трафика) такая стратегия может привести довольно быстро, однако поисковые системы, вероятно, неадекватно отнесутся к быстрому росту ссылочной массы и наложат на сайт санкции, пусть и временные. Метод требует больших финансовых затрат, ведь в огромном количестве купленных ссылок наверняка будет существенней процент неработающих по тем или иным причинам; их потом придется, в процессе анализа результатов продвижения, фильтровать, покупать на их место новые – а это все новые финансовые и временные затраты. Если же будут применены санкции, то несколько месяцев сайт не будет получать желаемого трафика из поисковых систем.

Постепенная закупка ссылок - метод более длительный с точки зрения достижения результата, однако, подобная медлительность выглядит более естественной с точки зрения поисковых систем. Да и бюджет можно будет распределить оптимальным образом – сразу станет ясно, какие ссылки работают, а какие нужно быстро отфильтровать. Есть вариант распределения количества покупаемых ссылок таким образом, чтобы каждый день или неделю покупалось все больше и больше ссылок. Следовательно, постоянно определяя работающий тип ссылок, можно будет с каждым разом покупать все более и более эффективно.

Есть путь, когда первые два-три месяца жизни сайта покупается лишь очень небольшое количество сильных дорогих ссылок. Так делают с целью увеличить траст – некий показатель доверия поисковых систем к данному сайту. Никто конкретно не знает, что это такое и по какой формуле он рассчитывается, но считается, что если на сайт стоят ссылки с мощных старых авторитетных ресурсов, то и траст высокий, и, следовательно, высокими будут позиции. Сложно однозначно сказать, применима ли эта стратегия для всех сайтов, но зато она может сэкономить много нервов тем, кто переживает за судьбу своего ресурса. Впрочем, польза такой схемы еще и в том, что первое время хозяин (или продвиженец) сосредоточен не на массовой закупке ссылок, а на "шлифовке" самого сайта, его текстах и внутренней оптимизации.

Одной из крайностей можно считать методику продвижения, где первое (и длительное, чуть ли не полгода) время закупаются лишь статьи, желательно, вечные, со ссылками на сайт. Считается, что поисковые системы относятся к этому, как к естественному росту ссылочного массива, особенно если статьи размещаются на качественных тематических сайтах и выглядят натуральной частью этих сайтов, то есть, не выделены специально в раздел рекламных. Естественно, это стоит немалых денег. Малозатратный вариант – обмен статьями, но часто бывает проблематично найти достаточное количество партнеров с сайтами, обладающими нужными сео-параметрами. Через определенное время наступает момент, когда статьи перестают работать, и все равно приходится закупать ссылки по основным конкурентным запросам. Однако данный метод является хорошей (путь и малоэффективной в первое время и довольно дорогостоящей) работой на перспективу, так как вес ссылок со статей на хороших развивающихся сайтах со временем будет расти и, соответственно, будет увеличиваться их эффективность. Статьи надежнее размещать вручную, у проверенных людей, но можно использовать и хорошие статейные биржи, которые дают хоть какие-то гарантии честности вебмастера и индексации страниц яндексом.

Многие с самого начала начинают "светить" адрес своего сайта везде, где можно – регистрируют его в десятках тысяч каталогов и социальных закладок, спамят гостевые книги, форумы и социальные сети, скупают самые дешевые ссылки, регистрируют множественные аккаунты на блог-хостингах, где размещают генерированный контент со своими ссылками и используют прочие низкобюджетные и малоэффективные методы. И иногда подобное упорство может привести к результатам – за счет наращивания статического веса (ВИЦ, ПР) позиции сайта по низкочастотным и среднечастотным запросам (а иногда можно и конкурентные продвинуть) существенно повышаются. Минусов у этой схемы много, и главный – это ее "сиюминутность". В далекой перспективе ссылки начнут постепенно пропадать и, как следствие, позиции будут проседать. Второй, не менее важный, недостаток заключается в том, что очень резкий рост количества входящих ссылок на сайт может вызвать негативную реакцию поисковых систем. На сайт, вероятно, будут наложены санкции в виде временного (быть может, довольно долгого) существенного понижения позиций. Много времени будет потрачено впустую.

Среди тактических методов существует намного большее разнообразие. Выделим более конкретные варианты продвижения, независимо от выбранной стратегии.

Ручная закупка ссылок – надежный метод. Продвиженец видит каждый сайт-донор, анализирует все его параметры, видит все достоинства и недостатки – знает, за что отдает деньги. Но если ссылок нужно закупить много, то времени на ручной анализ (а анализировать придется постоянно) будет потрачено неразумно много. Допустим, можно автоматизировать анализ конкурентности запросов, технических параметров доноров (ТИЦ, ПР, индексация и т. п.), но, например, определить, является ли сайт "естественным" или же создан исключительно под размещение рекламы, может только человек. Поэтому обычно вручную покупаются обычно только самые дорогие ссылки, где не хочется доверять свои деньги автоматическим системам.

Полная закупка на автомате. Продвиженец доверяет системам купли-продажи ссылок выбор сайтов и страниц-доноров, устанавливая им лишь определенные фильтры по параметрам. Способ не особо трудоемкий, но важна тонкая настройка фильтров, чтобы процент неработающих ссылок был минимальным. Ручной труд, конечно, не исключен в этой схеме – во-первых, для окончательного отсеивания ссылок, во-вторых, для совершенствования фильтров. Да и дорогие ссылки лучше покупать вручную у проверенных вебмастеров.

Можно закупаться ссылками через так называемые агрегаторы – системы, которые используют свои алгоритмы покупки ссылок в основных системах, и предоставляют свои, расширенные, возможности для выбора подходящих страниц (SeoPult, WebEffector, Rookee). Тут процент ручной работы сводится к тщательному составлению ссылочных фильтров. Эти сервисы берут свой процент за услуги, иногда довольно существенный, однако продвигать сайты с их помощью может человек, не разбирающийся в тонкостях раскрутки. Главным "подводным камнем" подобных систем является полная закрытость их алгоритма. Приходится доверять их создателям. Впрочем, у них обычно есть хорошие механизмы поточной фильтрации покупаемых ссылок, что резко уменьшает процент ручной работы.

Достаточно тонкой является стратегия детального анализа конкурентов с целью закупки ссылок на тех же (или аналогичных) сайтах, где размещаются они. Анализировать можно онлайн-сервисами или же программой Yazzle, которая де-факто стала стандартом для подобных исследований. Полученный список сайтов импортируется в "Избранное" в sape.ru, и значительная часть ссылок закупается только с этих ресурсов. Это может быть эффективным лишь тогда, когда конкуренты стабильно, в течение продолжительного времени занимают лидирующие места по интересующим запросам. Но не стоит забывать о других факторах, влияющих на выдачу. Быть может, конкуренты используют не только ссылочное продвижение, тогда потребуется их комплексный анализ.

Размещать статьи с минимумом затрат можно на новых сайтах. Многие вебмастера, в поисках материала для наполнения своих сайтов, готовы бесплатно размещать тексты с одной-двумя ссылками. И пусть эти ресурсы вначале имеют небольшой вес, но постепенно они будут развиваться, и ссылки в размещенных на них статьях будут медленно, но верно, наращивать свою эффективность. Можно такой метод совместить с обменом статьями или же с обменом контекстными ссылками в старых проиндексированных статьях.

Более удачным вариантом является совмещение банальной покупки ссылок с размещением пресс-релизов и заказных статей на сайтах, которые дадут не просто ссылку для влияния на поисковую систему, а и реальный трафик. Если статья будет гармонично вписана в структуру сайта, то посетители будут ее читать, комментировать, переходить по ссылкам и даже цитировать, что положительно скажется не только на ссылочном ранжировании, а и непосредственно на посещаемости продвигаемого сайта. Можно совмещать это с продвижением в социальных сетях, видео- и блогсервисах для большей эффективности.

Некоторые продвиженцы "старой школы" предпочитают закупаться ссылками только на тематических сайтах, даже при том условии, что яндекс не умеет автоматически определять тематику конкретной страницы и уж тем более всего сайта целиком. Это может привести к неоправданному увеличению бюджета и к незначительному повышению эффективности продвижения. Положительным моментом является повышение тиц и, вероятно, большая естественность ссылочной массы в глазах поисковых систем.

Свои сети сателлитов (вспомогательных сайтов, созданных для продвижения основного) – пожалуй, самый стабильный вариант для поддержания ссылочной массы. Для создания сети необходимо достаточно большое вложение денег в домены, дизайн, контент, хостинг, однако при правильном подходе эти сайты послужат долгим источником веса для продвигаемых ресурсов. Если разумно подойти к производству каждого сайта, то эффект будет стабильным. Сайты должны быть похожи на "человеческие", наполнение должно быть читаемым, перелинковка должна быть приближена к естественной схеме ссылающихся друг на друга независимых сайтов. Имея несколько таких сетей, можно во много раз сократить бюджет на покупные ссылки или статьи.

Выбрать единую оптимальную стратегию и тактику продвижения крайне сложно. Сколько людей, столько и мнений, и многие точки зрения можно доказать практическими результатами. Можно прикинуть такую схему. В первое время работы сайта, когда его предварительное наполнение уже полностью завершено, начать покупку постоянных статей и ссылок средней цены для продвижения по среднеконкурентным запросам. Через какое-то время (месяц-полтора) активизировать закупки ссылок (например, начать покупать более дешевые ссылки) и статей, включить продвижение в блогах и социальных сетях. Еще через месяц-два включить покупку ссылок на "полную мощность", параллельно меняясь статьями и покупая места под них. Нельзя забывать о том, что статьи, купленные навсегда, часто таковыми не являются – вебмастера бывают нечестными, сайты исчезают, меняют домены и т. п., поэтому даже "постоянная" ссылочная масса время от времени требует корректировки и подпитки.
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика