Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Основные типы целевых страниц: Всего существует лишь три основных типа размещения целевых страниц, это:
* Автономные целевые страниц: Состоят из CTR-целевых страниц, лидов-целевых страницы, рекламных целевых страницы и вирусных целевых страницы. * Страницы основного контента: В основном используются как отдельные страницы основного сайта. * Микросайты: Размещаются независимо от основного сайты, который может являться и одноименным.
Объясняю подтипы: * CTR-целевые страницы: Очень часто используют именно этот вид страниц. Цель этого типа заключается в том, что нужно убедить её посетителя в покупке товара или заказа услуги прямо сейчас и в данное время. * Целевые страницы-лиды: Используются для формирования стратегий маркетинга путём сбора информации о посетителе страницы. * Вирусные целевые страницы: Интересный маркетинговый ход, ведь тип таких страниц содержит небольшую информацию о продукте или услуге, а в основном внимание привлекает какая-то игра, видео, изображение, чтобы получить доверие пользователя. * Рекламные целевые страницы: Этот тип создает жесткие маркетинговые рамки, чтобы человек шел по цепочке. Основная цель – нападение на психику человека, методом всяческих купонов, акций, бесплатностью, которые далеко не всегда являются такими, какими их описывают. Очень часто используется в Европе. * Дифференцированные целевые страницы: Этот тип в основном применяется на торговых Интернет-ресурсах, то есть страница находится в основном сайте, которые представляет товар или продукцию. * Микросайт: Наиболее часто используется крупными компаниями, которые повышают популяризацию своей продукции. * Главная страница сайта в качестве целевой: Не очень хорошо использовать этот тип, если главная страница будет забита всяческой информацией, но есть исключения, когда бренд является узнаваемым.
Основные типы целевых страниц: Всего существует лишь три основных типа размещения целевых страниц, это:
* Автономные целевые страниц: Состоят из CTR-целевых страниц, лидов-целевых страницы, рекламных целевых страницы и вирусных целевых страницы. * Страницы основного контента: В основном используются как отдельные страницы основного сайта. * Микросайты: Размещаются независимо от основного сайты, который может являться и одноименным.
Объясняю подтипы: * CTR-целевые страницы: Очень часто используют именно этот вид страниц. Цель этого типа заключается в том, что нужно убедить её посетителя в покупке товара или заказа услуги прямо сейчас и в данное время. * Целевые страницы-лиды: Используются для формирования стратегий маркетинга путём сбора информации о посетителе страницы. * Вирусные целевые страницы: Интересный маркетинговый ход, ведь тип таких страниц содержит небольшую информацию о продукте или услуге, а в основном внимание привлекает какая-то игра, видео, изображение, чтобы получить доверие пользователя. * Рекламные целевые страницы: Этот тип создает жесткие маркетинговые рамки, чтобы человек шел по цепочке. Основная цель – нападение на психику человека, методом всяческих купонов, акций, бесплатностью, которые далеко не всегда являются такими, какими их описывают. Очень часто используется в Европе. * Дифференцированные целевые страницы: Этот тип в основном применяется на торговых Интернет-ресурсах, то есть страница находится в основном сайте, которые представляет товар или продукцию. * Микросайт: Наиболее часто используется крупными компаниями, которые повышают популяризацию своей продукции. * Главная страница сайта в качестве целевой: Не очень хорошо использовать этот тип, если главная страница будет забита всяческой информацией, но есть исключения, когда бренд является узнаваемым.