Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.226.200.180
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hawk  
Особенности поискового продвижения сайтов в Яндексе
Сообщение оставлено 19.02.2012 в 18:47:45 | Сообщение #1
Яндекс является наиболее крупной поисковой системой Рунета. В связи с этим основное направление работы SEO специалистов направлено именно на продвижение сайтов в Яндексе. Алгоритмы Яндекса постоянно развиваются и совершенствуются, поэтому их изучение и применение навыков на практике требует высокого профессионализма.
Среди наиболее значимых особенностей продвижения в Яндексе выделяются как внешние, так и внутренние.
Текстовое содержание сайта должно быть полезным посетителям, содержать всю необходимую информацию по тематике сайта. Важно, чтобы контент сайта был структурирован. Тексты не должны быть слишком большими на отдельно взятой странице. Самое главное условие – уникальность. Все материалы должны составляться специалистами, а не копироваться с других сайтов.
В текстах обязательно должны содержаться ключевые слова и фразы, по которым продвигается сайт. Нужно следить за тем, чтобы ключей не было слишком много. Переизбыток ключевых фраз принято называть «тошнотой». Из-за слишком большого показателя тошноты Ваша страница может быть исключена из поисковой выдачи или пессимизирована. Ключевые фразы нужно размещать не только в самом тексте, но и в заголовке страницы, в заголовках внутри текста, в атрибутах “alt” изображений и т.д. Наиболее важные фразы лучше выделить жирным шрифтом или курсивом.
Среди внешних факторов ранжирования наиболее значимым является ссылочная популярность. Чем больше внешних ссылок на страницы Вашего сайта, тем выше его значимость. Если Вы располагаете возможностью управлять на анкорный текст (текст внутри ссылки), то старайтесь включать ключевые фразы в него. Приветствуются ссылки с различных типов источников: каталоги, форумы и блоги, новостные ленты, сайты партнеров и другие. В последнее время усиливается борьба Яндекса с покупными ссылками, поэтому все большую роль играют естественные внешние ссылки.
Наибольшим предпочтением пользуются старые проверенные сайты. Одним из важных показателей, положительно влияющих на поисковое продвижение в Яндексе – это возраст домена, возраст внешних ссылок. Такие сайты, при выполнение всех прочих условий, всегда будут на высоких позициях.

Многие говорят о непредсказуемости алгоритмов Яндекса, о невозможности гарантированного продвижения в Яндексе до высоких позиций. Это не так, если специалисты, занимающиеся раскруткой имеют богатый опыт работы, последовательно выполняют все необходимые мероприятия. Продвижение белыми методами, выполняемое профессионалами всегда дает гарантированные результаты.
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика