Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.16.76.102
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hawk  
10 приемов SEO для увеличения посещения веб сайта
Сообщение оставлено 19.02.2012 в 19:24:46 | Сообщение #1
Вы хотите, чтобы машины поиска выдавали Ваше содержимое на всех верхних позициях в Google, Yahoo и MSN определенным ключевым словам. Когда кто-нибудь интересуется продвижением ключевого слова для своей конкретной ниши, Вы хотите, чтобы Ваш сайт ранжировался выше и был на верху списка выдачи поисковой системы.
Вот 10 тактик SEO, которые дают хороший эффект продвижения:

1. Качественное содержимое – всегда должно быть Вашим номером один, показатель для получения высокого ранжирования и удержания позиций. Вы должны понять поиск, поисковики являются просто предприятиями, которые поставляют продукт подобно любой другой компании. Этот продукт информационный. Они должны предлагать качественные результаты каждому, используя свою услугу, чтобы решать проблему, отвечать на вопрос или, чтобы покупали их продукт. Чем более качественнее содержимое для поиска, тем более быстрое достижение и успех SEO.

2. Ключевые слова являются вашими инструментальными средствами номера один, чтобы достигнуть высоких положений при ранжировании. Вы должны понять ключевые слова и как они работают в веб среде. Вы должны узнать, сколько поисковых запросов сделано каждый день для ваших выбранных ключевых слов. Сервисы подбора ключевых слов, подобно Яндексу и Рамблеру дадут Вам элементарное количество сделанных запросов пользователями. Разработайте Ваши страницы вокруг ваших нацеленных ключевых слов и не забывайте делать немного внутренние ссылки на эти страницы в вашем сайте. Ищите и формируйте внешние обратные ссылки на эти внутренние страницы ключевого слова, а не просто на вашу персональную страницу или главный URL. Выбирая ключевые слова средней частоты запросов, чтобы снижать конкуренцию, работает и по сей день хорошо. Используйте более нацеленные и длинные ключевые фразы, которые тоже могут оказать услугу.

3. Не торопитесь публиковать одну страницу, централизованный проект сыграет основную роль в работе поисковых роботов и индексировании содержимого страниц сайта. Убедитесь, что все Ваши страницы являются SEO дружественными, страницы должны быть расположены недалеко от главной страницы, и никакие страницы не должны быть дальше, чем три перехода по ссылкам от главной, берегитесь большего – создайте sitemap, все Ваши основные страницы это делает более дружественными для SEO. Убедитесь что все Ваши мета теги как например, название, описание, ключевые слова полностью оптимизированы. (Название = около 65 символов, Описания = около 160 символов). Запомните, Ваше название и описание должно не только включать ключевое слово, но и целенаправленно оставлять первое впечатление, которое увидит каждый посетитель, убедитесь в правильном использовании мета тегов, чтобы завлекать заинтересованных посетителей их содержимым на Ваш сайт. Также убедитесь, что Ваше название и URL – включают ключевое слово для достижения максимального эффекта. Иметь Ваше основное ключевое слово в вашем доменном имени помогает, используйте элемент |, чтобы разделять разные элементы вашего названия, это поможет в ранжировании. Пишите ключевое слово в первых и последних 25 словах на Вашей странице.

4. Google даст Вам наиболее большую посещаемость, поэтому концентрируйте большинство ваших мер SEO на Google. Игнорируется Yahoo! или MSN, но Google – король поиска, поэтому он заслуживает такое отношение. Со своим новым окном просмотра, влияние Google станет только сильнее, так что Вы должны оптимизировать ваши страницы для Google. Панель инструментов и анализа для вебмастеров Google и Google Анализ превратят в тонкую мелодию содержимое Ваших страниц для Google. Я также использую Google оповещение, чтобы поддерживать в своих ключевых словах другие страницы путем ссылок, так Google лучше индексирует.

5. Создание ссылок – все еще наиболее эффективный путь повысить ранжирование поиска. Убедитесь, что Вы получаете обратные ссылки с важных мест имеющих отношение к вашей тематике, убедитесь, что якорный текст обуславливается Вашими ключевыми словами, определяет текстовое и общее качество содержимого, связывающегося с Вами. Якорный текст является подчеркнутой частью ссылки. Не забывайте, что связь является двойственной, убедитесь в высоком качестве ссылочных связей, с высоко ранжирующихся источников.

6. Маркетинг статьи – хорошо установленный метод получения качественных обратных ссылок и он все еще работает. Напишите 500 – 700 текстовых информационно полезных статей с Вашими обратными ссылками в блоке ресурса, все еще очень эффективное средство для продвижения и получения обратных ссылок. Более длинные статьи также работали для меня и Я использую расширенную сеть распределения качественных статей в различные online места. Не забывайте целый элемент блоггинга и RSS подкачивает ваше распределение статьи. И всегда помните, а также используйте эти статьи для продажи Ваших продуктов или заработка на рекламе. Не забывайте использовать в качестве рычага места подобно Squidoo, Hubpages чтобы увеличивать Ваше ранжирование и продвижение.

7. Элементы деления на подзаголовки или секции, сослужили черезвычайно хорошую службу в продвижении. Эти элементы продвижения, относятся к целой секции вашего сайта. Например, если у вас есть сайт подарках, тогда свадебные подарки – могла быть отдельная секция. Это будет полностью отдельная секция с расширенными страницами, покрывающими всю работу со свадебными подарками – богатая часть замкнутого ключевого слова Вашего сайта в свадебных подарках. Создается аналогично как подраздел, но Я предпочитаю использовать директорий, чтобы делить это еще на несколько частей. (Большинство экспертов предлагают всегда использовать дефис в ваших url, но подчеркивания дали фору для меня.) Поисковые системы любят находить ключевое слово в основных элементах, и основных узлах страницы, но имеется в виду сначала качество содержимого, чтобы сначала удовлетворить Ваших посетителей.

8. WordPress блоги обеспечение чрезвычайно эффективное для целей SEO. Програмное обеспечение WordPress легко должно устанавливаться на Вашем сайте, даже если у Вас нет опыта с установкой движков сайта. Кроме любви поисковых систем – это очень SEO дружественные блоги, с хорошей улучшенной структурой и маркировкой ключевого слова. Я имею по крайней мере один из таких блогов на высоких позициях, использую поисковые системы, которые хорошо индексируют и ранжируют мое содержимое. Я также использую Blogger (принадлежащий Google), Bloglines и другие бесплатные блоги (кросспостинг), чтобы помочь в продвижении и распространении моего содержимого.

9. Социальные места (социальные сети и социальные закладки) Социальное видео и аудио становятся очень важными в веб. Эти сети включают целый диапазон общественных мест подобно MySpace, FaceBook, Twitter места носителей новостей подобно Digg, SlashDot, Technorati, Вы должны направить Ваше содержимое в эти социальные сети, если хотите получить полное преимущество SEO мест Web 2.0. Вы должны соединять эти социальные сети и использовать их. Занимает много времени и трудоемко, но это подержит Вас в продвижении. Одна простая вещь, Вы должны создать и разместить социальные кнопки закладок на все ваши страницы чтобы ваши посетители могли легко занести в закладки Ваше содержимое для Вас. Вы можете использовать WordPress устанавливаемый плагин или я люблю использовать бесплатные услуги сайтов, которые дают мне простую кнопку, чтобы устанавливать на все мое содержимое для каждого поста или статьи.

10. Мастерский план! Много вебмастеров и административные владельцы забывают разрабатывать или иметь общий план или стратегию когда они занимаются SEO. Вы должны иметь понимание SEO – и что это может дать для Вас и Ваших сайтов. Более важно, Вы просто должны захотеть, план SEO – Вы получите эффективный SEO. Для того, чтобы достигнуть эффективного SEO Вы должны иметь три вещи: Релевантность, Руководство и Преобразования.

Сначала, ваше содержимое сайта должно быть важным в тему или соответствовать нише – ваше содержимое должно установиться и обусловливаться всеми другими местами в вашей нише. Думаете, почему посещаемые места находятся так высоко в поисковых системах, они дают только важное содержимое, которое должно быть найдено или обсуждено.

Во-вторых, ваше содержимое сайта, должно быть воспринято как сайт руководство по Вашей теме или нише. Установите эту позицию руководства и поисковики полюбят Вас, и ваше содержимое. Один путь в том, чтобы разрабатывать это руководство, кроме предложения качественного содержимого, Вы должны формировать партнерские ссылки с другими воспринятыми местами руководства в вашей области. Всегда стремитесь делать из Вашего сайта, руководство которое будет располагать к себе верхи в Вашей нише – все сайты должны зарекомендовать себя перед выходом в большой свет.

Третье, преобразование должно быть Ваша основная цель любых мероприятиях SEO, поскольку Вы хотите преобразовать ваше нацеленное продвижение на централизованных участников, подписчиков, покупателей или просто вернувшихся посетителей. Если Вы в курсе online маркетинга, преобразования будут наиболее важными элементами целого процесса SEO, поскольку Вы хотите покупателей, целевых посетителей, приходящих на Ваш сайт.
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика