Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.221.167.11
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hawk  
Ссылки (линки) и их положение в архитектуре сайта.
Сообщение оставлено 22.02.2012 в 16:40:07 | Сообщение #1
Глубина просмотра – Общая рекомендация такова: чем более релевантное ключевое слово, тем выше оно должно находиться в структуре сайта. Другими словами, пользователь должен сделать наименьшее количество кликов от домашней страницы, чтобы достичь целевого URL.
Число/Процент внутренних ссылок. Чем больше страниц сайта связано между собой ссылками (внутренняя перелинкова), тем выше PR. И как следствие это может помочь попасть на необходимую страницу (целевую, landpage) с большего количества страниц на сайте. При правильной перелинковке внутренних страниц, легко можно достичь PR от 2.
Ссылки в контенте против Статической навигации – Оказывается, что Google, Яндекс и другие поисковые системы стараются распознавать ссылки и анализировать их положение на странице. Так использование на странице ссылок в стиле Wikipedia (в контенте), а не в статическом меню навигации может обеспечить некоторую выгоду. Но при этом не следует забывать, что Google учитывает только первую ссылку на страницу, которую видит в HTML.
Положение ссылок в «сайдбарах» — и «подвалах». Свежие доступные приложения, поисковая документация, опыт ведущих SEO институтов и практика SEO оптимизаторов показывает, что Google может жестко обесценивать ссылки, помещенные в подвал, и, в меньшей степени, во врезку(и) страниц. Следовательно, если Вы используете ссылки в статическом меню навигации, выгоду для SEO можно обеспечить используя «верхнюю» навигацию (меню расположено выше контента).
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика