Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.119.167.189
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Глубина просмотра – Общая рекомендация такова: чем более релевантное ключевое слово, тем выше оно должно находиться в структуре сайта. Другими словами, пользователь должен сделать наименьшее количество кликов от домашней страницы, чтобы достичь целевого URL. Число/Процент внутренних ссылок. Чем больше страниц сайта связано между собой ссылками (внутренняя перелинкова), тем выше PR. И как следствие это может помочь попасть на необходимую страницу (целевую, landpage) с большего количества страниц на сайте. При правильной перелинковке внутренних страниц, легко можно достичь PR от 2. Ссылки в контенте против Статической навигации – Оказывается, что Google, Яндекс и другие поисковые системы стараются распознавать ссылки и анализировать их положение на странице. Так использование на странице ссылок в стиле Wikipedia (в контенте), а не в статическом меню навигации может обеспечить некоторую выгоду. Но при этом не следует забывать, что Google учитывает только первую ссылку на страницу, которую видит в HTML. Положение ссылок в «сайдбарах» — и «подвалах». Свежие доступные приложения, поисковая документация, опыт ведущих SEO институтов и практика SEO оптимизаторов показывает, что Google может жестко обесценивать ссылки, помещенные в подвал, и, в меньшей степени, во врезку(и) страниц. Следовательно, если Вы используете ссылки в статическом меню навигации, выгоду для SEO можно обеспечить используя «верхнюю» навигацию (меню расположено выше контента).
Глубина просмотра – Общая рекомендация такова: чем более релевантное ключевое слово, тем выше оно должно находиться в структуре сайта. Другими словами, пользователь должен сделать наименьшее количество кликов от домашней страницы, чтобы достичь целевого URL. Число/Процент внутренних ссылок. Чем больше страниц сайта связано между собой ссылками (внутренняя перелинкова), тем выше PR. И как следствие это может помочь попасть на необходимую страницу (целевую, landpage) с большего количества страниц на сайте. При правильной перелинковке внутренних страниц, легко можно достичь PR от 2. Ссылки в контенте против Статической навигации – Оказывается, что Google, Яндекс и другие поисковые системы стараются распознавать ссылки и анализировать их положение на странице. Так использование на странице ссылок в стиле Wikipedia (в контенте), а не в статическом меню навигации может обеспечить некоторую выгоду. Но при этом не следует забывать, что Google учитывает только первую ссылку на страницу, которую видит в HTML. Положение ссылок в «сайдбарах» — и «подвалах». Свежие доступные приложения, поисковая документация, опыт ведущих SEO институтов и практика SEO оптимизаторов показывает, что Google может жестко обесценивать ссылки, помещенные в подвал, и, в меньшей степени, во врезку(и) страниц. Следовательно, если Вы используете ссылки в статическом меню навигации, выгоду для SEO можно обеспечить используя «верхнюю» навигацию (меню расположено выше контента).