Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Еще на самых ранних этапах создания сайта у вас в голове, скорее всего, возникает вопрос о его развитии, рекламе и раскрутке. Вы мучительно пытаетесь понять, какая именно реклама подойдет для вашего ресурса. Все, как правило, достаточно дорого, и в данном вопросе хочется знать «наверняка», чтобы вложенные деньги не канули в Лету.
Для начала определимся с тем, что же такое реклама, и в чем состоит главное отличие рекламы в сети от обычной рекламы, такой как объявление в газете или по телевизору.
Реклама — это открытое оповещение о товаре или услугах, которое проводится с использованием различных средств.
Реклама предоставляет возможность рассказать о себе и своей продукции, а значит, заинтересовать и привлечь как можно больше клиентов.
Реклама в Интернет должна быть ориентирована на целевую аудиторию, а именно на пользователей, интересующихся тематикой рекламируемого сайта.
Реклама в Интернет во многом отлична от традиционной. И это отличие дает ей как ряд преимуществ, так и ряд недостатков. Несмотря на то, что сумма, затрачиваемая на рекламу в сети, может показаться весьма нескромной, при профессиональном и ответственном подходе она полностью окупает все вложенные в нее средства. Как говорится: "лучше час потерять, зато потом за пять минут долететь". Ведь сайт создается один раз, и далее вы контролируете обновление его информации сами. Многие так не считают. Эта статья - попытка объяснить, в чем состоит заблуждение данного характера. Цель создания сайта и его рекламы в сети действительно оправдывает все затрачиваемые вами средства. Предлагаем убедиться Вам в этом путем рассмотрения того, как действует реклама в Интернет и на чем основывается ее успешность.
Реклама принесет вам успех только в том случае, если будут выполнены следующие пункты:
Информация на сайте должна быть четко подобрана и структурирована; не должна обманывать клиент; должна давать полное представление об услугах, предоставляемых ему; не должна быть слишком громоздкой; должна постоянно обновляться. Разберем этот вопрос по-подробнее.
Структурирование информации С самого начала следует определиться каким образом можно структурировать информацию, из каких разделов будет состоять сайт. Ведь от объема и сегментации информации на сайте зависит выбор средств навигации.
Форма подачи информации Текст или побольше графики? Флэш или баннер? Вам решать. От этого момента зависит то, как человек воспримет то, что вы хотите до него донести. Главное вызвать интерес и правильно акцентировать внимание пользователя на тот объект, который вам нужен.
Наполнение, расширение и актуализация информации на сайте По-настоящему сайт представляет для пользователя интерес только в том случае, если информация на нем постоянно обновляется. Устаревшая информация не может быть полезной. Стремление к расширению обзора пользователя на информацию всегда благоприятно сказывается на результатах посещаемости вашего сайта. Немаловажным фактором является наличие новостного раздела, в котором кратко описаны все последние обновления.
Сам сайт должен быстро загружаться и обладать хорошей навигацией; не должен быть перегружен картинками; должен быть зарегистрирован и правильно индексирован в поисковых системах. Система управления сайтом должна позволять сотрудникам фирмы легко производить редактирование информации (редактирование текста; замена картинок).
Реклама сайта в сети Для того, чтобы ваша реклама приносила вам все больше новых клиентов, необходимо постоянно заниматься исследованием рекламного рынка, поиском новых возможностей и средств, предлагаемых им, а также изучением продвижений конкурирующих сайтов. Все это позволит вам легко ориентироваться на рынке рекламы и избежать многочисленных ошибок, связанных с незнанием обстановки в современном мире Интернет. Это поможет понять, что уже сделано, и куда необходимо двигаться, чтобы достичь наилучшего результата.
Сколько раз вам приходили в голову подобные вопросы: Стоит ли платить за такую рекламу? Почему кто-то из посетителей возвращаются на сайт, а кто-то нет? К чему привело обновление сайта? Ответить на все это поможет анализ, который включает в себя оценку эффективности и оптимизацию сайта в сфере бизнеса.
Для рекламы в Интернет используются следующие средства: электронные рассылки; показы баннеров; размещение информации на других сайтах; обмен ссылками, кнопками, баннерами; раскрутка. Электронные рассылки Здесь присутствуют свои плюсы и минусы. Рассылки позволяют вам информировать клиента о чем-либо быстро и в нужной для вас форме. Но далеко не всем пользователям нравиться, когда в их ящик сыплются бесконечные письма, не представляющие для них никакого интереса. Поэтому, в данном случае, предлагаем сделать следующий ход при создании сайта, а именно ввести такой элемент как подписка на рассылку. Тогда пользователь сам решает, хочет ли он получать от вас какую-либо информацию, а вы экономите время, что тоже весьма ценно. Рассылки - это, пожалуй, самый дешевый способ рекламы в Интернет.
Помимо списков рассылки можно выделить таки инструменты, как: индивидуальные письма; спам; доски объявлений.
Баннеры Баннер - основной носитель рекламной информации в сети. От его эффективности сильно зависит результат рекламы в целом. Наиболее успешно работают баннеры нового типа- FLASH баннеры с эффектом появления нового окна.
Баннеры привлекают внимание к себе своей живостью и красочностью. Графическое изображение может гораздо более эффектно представлять объект рекламы. Они размещаются на других сайтах и являются “дверью” в ваш сайт. Стоимость же баннера зависит от посещаемости поисковой системы, а также от его размера и расположения баннера.
Размещение информации на других сайтах При размещении ваших баннеров, ссылок, текстовых блоков на других сайтах необходимо учитывать его: популярность; тематику; вид рекламной продукции, которую он размещает; место и его размеры для размещения; стоимость размещения (которая, кстати, варьируется в зависимости от вышеперечисленного). Обмен ссылками, кнопками, баннерами Идея создания Интернет сама по себе основывается на наличии ссылок на веб-страницах на другие сетевые ресурсы. Поэтому такой способ используется с самого начала ее появления. Ссылки могут быть текстовыми. Также можно ссылаться на сайты через картинки. И хотелось бы добавить немного о том, с кем стоит обмениваться ссылками, а с кем нет. Прежде всего, перед тем как это делать, стоило бы подумать, является ли этот сайт вашим конкурентом. Неудивительно, что при создании ссылки на сайт-конкурент, вы теряете клиентов. Отсутствие же ссылок может сделать вашу информацию сухой и неинтересной. Поэтому следует тщательно обдумывать этот момент.
Раскрутка Раскрутка сайта - комплекс мероприятий по увеличению посещаемости сайта, привлечению целевой аудитории. Раскрутка сайта необходима любому коммерческому проекту, однако план и методы раскрутки должны быть согласованы со спецификой сайта, его тематической областью.
Отличие рекламы в Интернет от традиционной рекламы Уже сейчас рост рекламы в сети резко увеличился по сравнению с недавними временами. Общий объем затрат на он-лайновую рекламу составляет 6,3 миллиарда долларов. Нетрудно вообразить, что может случиться несколько позже. Популярность рекламы в сети связана с ее успешностью. Рекламные ролики не мозолят вам глаза, а информация предоставляется быстро и без лишних слов! Вопрос о затрате на рекламу в Интернет остается для многих все еще открытым. Но в скором времени придет осознание того, что такой способ является наиболее удачным и выгодным по сравнению с другими.
Основные виды интернет-рекламы создание и раскрутка брэндов; маркетинговые исследования; медиа- планирование и подбор рекламных площадок; раскрутка и продвижения лиц в различных сферах деятельности (политика, финансы, шоу-бизнес). Поисковые системы Число страниц в Интернет превышает количество жителей на Земле в огромное количество раз. И поиск информации без специальных поисковых систем сводит эти попытки к нулю. Сейчас около 90% пользователей используют именно этот способ для поиска информации. Поисковые системы находят сотни соответствующих запросу страниц, но отображены сразу только несколько из них. Первыми отображаются только наиболее популярные, по мнению системы, страницы. Для того чтобы, ваша страница оказалась среди первой десятки должны быть выполнены несколько пунктов: все ваши страницы должны быть правильно проиндексированы; должна иметь набор терминов, которые система будет использовать в качестве ключевых слов для поиска и спектр их должен быть достаточно широк; дизайн выводимой страницы по запросу должен быть адекватен ее содержанию, но при этом запоминаться; подобран квалифицированный персонал, который сможет произвести соответствующую оптимизацию сервера и грамотно прописать его в поисковых системах и каталогах. Рекламные сети Рекламные сети обладают целым рядом преимуществ o сети включают в себя сотни и тысячи сайтов, обеспечивая рекламодателю максимально широкий охват: развитая система отображения сайтов по определенной тематике; изменение параметров рекламы компании и предоставление статистики. Минусы: возможное отсутствие действительно интересующих вас сайтов в предоставленной выборке; ваш баннер может быть размещен в неудачном месте(например,внизу страницы). О расходах Итак, вернемся к вопросу о том, оправдывает Интернет реклама те средства, которые на нее затрачиваются. Начнем с расходов. Они складываются из стоимости создания сайта, его поддержки и организации посещаемости.
Сумма расходов составляется из 3х крупных параметров: создание; поддержка; организация посещаемости. О доходах Здесь все просто. Все стоит денег. Настоящий успех приходит после определенных затрат сил, времени и средств. Другое дело, какое качество вы рассчитываете получить от того, что потратили. Очень часто, особенно для крупных компаний, сайт помогает открыть второе дыхание, после чего фирма выходит на новый уровень развития. Сайт является средством обратной связи. И поэтому еще одно преимущество перед объявлением в газете - это связь с фирмой без промедления. Допустим, вы прочитали объявление, обвели его в кружочек, уже даже собрались позвонить! Позвонили? Возможно, что нет… Теперь сайт. Вы попали на сайт, содержащий интересующую вас информацию и захотели связаться с этой фирмой. Все очень просто – один щелчок мышью на почтовом ящике или on-line операторе и теперь остается только написать пару строк и нажать еще одну кнопку для отправки письма.
Вкладывая Ваши средства в создание сайт и на его рекламу, Вы в скором времени уже понимаете, что приняли правильное решение и думаете уже не о расходах, а о доходах, не замедлительно поступающих вместе с клиентами, которые обращаются к Вам через Интернет!
Резюме Чтобы получить ощутимую отдачу от рекламы, рекламный бюджет по сути должен быть около 300 долларов месяц только на аренду рекламных мест. При этом, первоначальные затраты на подготовку рекламной кампании составят не менее 500 долларов. Зато результат не заставить себя ждать. Прибыль, принесенная клиентами быстро окупит Ваши затраты.
Итак, если все эти пункты выполнены, то мы автоматически получаем ответ на поставленный нами вопрос.Собственно вопрос больше заключается не в том, оправдывает ли Цель средства, а в том, чтобы определиться с выбором того, кто действительно поможет вам достичь этой цели.
Еще на самых ранних этапах создания сайта у вас в голове, скорее всего, возникает вопрос о его развитии, рекламе и раскрутке. Вы мучительно пытаетесь понять, какая именно реклама подойдет для вашего ресурса. Все, как правило, достаточно дорого, и в данном вопросе хочется знать «наверняка», чтобы вложенные деньги не канули в Лету.
Для начала определимся с тем, что же такое реклама, и в чем состоит главное отличие рекламы в сети от обычной рекламы, такой как объявление в газете или по телевизору.
Реклама — это открытое оповещение о товаре или услугах, которое проводится с использованием различных средств.
Реклама предоставляет возможность рассказать о себе и своей продукции, а значит, заинтересовать и привлечь как можно больше клиентов.
Реклама в Интернет должна быть ориентирована на целевую аудиторию, а именно на пользователей, интересующихся тематикой рекламируемого сайта.
Реклама в Интернет во многом отлична от традиционной. И это отличие дает ей как ряд преимуществ, так и ряд недостатков. Несмотря на то, что сумма, затрачиваемая на рекламу в сети, может показаться весьма нескромной, при профессиональном и ответственном подходе она полностью окупает все вложенные в нее средства. Как говорится: "лучше час потерять, зато потом за пять минут долететь". Ведь сайт создается один раз, и далее вы контролируете обновление его информации сами. Многие так не считают. Эта статья - попытка объяснить, в чем состоит заблуждение данного характера. Цель создания сайта и его рекламы в сети действительно оправдывает все затрачиваемые вами средства. Предлагаем убедиться Вам в этом путем рассмотрения того, как действует реклама в Интернет и на чем основывается ее успешность.
Реклама принесет вам успех только в том случае, если будут выполнены следующие пункты:
Информация на сайте должна быть четко подобрана и структурирована; не должна обманывать клиент; должна давать полное представление об услугах, предоставляемых ему; не должна быть слишком громоздкой; должна постоянно обновляться. Разберем этот вопрос по-подробнее.
Структурирование информации С самого начала следует определиться каким образом можно структурировать информацию, из каких разделов будет состоять сайт. Ведь от объема и сегментации информации на сайте зависит выбор средств навигации.
Форма подачи информации Текст или побольше графики? Флэш или баннер? Вам решать. От этого момента зависит то, как человек воспримет то, что вы хотите до него донести. Главное вызвать интерес и правильно акцентировать внимание пользователя на тот объект, который вам нужен.
Наполнение, расширение и актуализация информации на сайте По-настоящему сайт представляет для пользователя интерес только в том случае, если информация на нем постоянно обновляется. Устаревшая информация не может быть полезной. Стремление к расширению обзора пользователя на информацию всегда благоприятно сказывается на результатах посещаемости вашего сайта. Немаловажным фактором является наличие новостного раздела, в котором кратко описаны все последние обновления.
Сам сайт должен быстро загружаться и обладать хорошей навигацией; не должен быть перегружен картинками; должен быть зарегистрирован и правильно индексирован в поисковых системах. Система управления сайтом должна позволять сотрудникам фирмы легко производить редактирование информации (редактирование текста; замена картинок).
Реклама сайта в сети Для того, чтобы ваша реклама приносила вам все больше новых клиентов, необходимо постоянно заниматься исследованием рекламного рынка, поиском новых возможностей и средств, предлагаемых им, а также изучением продвижений конкурирующих сайтов. Все это позволит вам легко ориентироваться на рынке рекламы и избежать многочисленных ошибок, связанных с незнанием обстановки в современном мире Интернет. Это поможет понять, что уже сделано, и куда необходимо двигаться, чтобы достичь наилучшего результата.
Сколько раз вам приходили в голову подобные вопросы: Стоит ли платить за такую рекламу? Почему кто-то из посетителей возвращаются на сайт, а кто-то нет? К чему привело обновление сайта? Ответить на все это поможет анализ, который включает в себя оценку эффективности и оптимизацию сайта в сфере бизнеса.
Для рекламы в Интернет используются следующие средства: электронные рассылки; показы баннеров; размещение информации на других сайтах; обмен ссылками, кнопками, баннерами; раскрутка. Электронные рассылки Здесь присутствуют свои плюсы и минусы. Рассылки позволяют вам информировать клиента о чем-либо быстро и в нужной для вас форме. Но далеко не всем пользователям нравиться, когда в их ящик сыплются бесконечные письма, не представляющие для них никакого интереса. Поэтому, в данном случае, предлагаем сделать следующий ход при создании сайта, а именно ввести такой элемент как подписка на рассылку. Тогда пользователь сам решает, хочет ли он получать от вас какую-либо информацию, а вы экономите время, что тоже весьма ценно. Рассылки - это, пожалуй, самый дешевый способ рекламы в Интернет.
Помимо списков рассылки можно выделить таки инструменты, как: индивидуальные письма; спам; доски объявлений.
Баннеры Баннер - основной носитель рекламной информации в сети. От его эффективности сильно зависит результат рекламы в целом. Наиболее успешно работают баннеры нового типа- FLASH баннеры с эффектом появления нового окна.
Баннеры привлекают внимание к себе своей живостью и красочностью. Графическое изображение может гораздо более эффектно представлять объект рекламы. Они размещаются на других сайтах и являются “дверью” в ваш сайт. Стоимость же баннера зависит от посещаемости поисковой системы, а также от его размера и расположения баннера.
Размещение информации на других сайтах При размещении ваших баннеров, ссылок, текстовых блоков на других сайтах необходимо учитывать его: популярность; тематику; вид рекламной продукции, которую он размещает; место и его размеры для размещения; стоимость размещения (которая, кстати, варьируется в зависимости от вышеперечисленного). Обмен ссылками, кнопками, баннерами Идея создания Интернет сама по себе основывается на наличии ссылок на веб-страницах на другие сетевые ресурсы. Поэтому такой способ используется с самого начала ее появления. Ссылки могут быть текстовыми. Также можно ссылаться на сайты через картинки. И хотелось бы добавить немного о том, с кем стоит обмениваться ссылками, а с кем нет. Прежде всего, перед тем как это делать, стоило бы подумать, является ли этот сайт вашим конкурентом. Неудивительно, что при создании ссылки на сайт-конкурент, вы теряете клиентов. Отсутствие же ссылок может сделать вашу информацию сухой и неинтересной. Поэтому следует тщательно обдумывать этот момент.
Раскрутка Раскрутка сайта - комплекс мероприятий по увеличению посещаемости сайта, привлечению целевой аудитории. Раскрутка сайта необходима любому коммерческому проекту, однако план и методы раскрутки должны быть согласованы со спецификой сайта, его тематической областью.
Отличие рекламы в Интернет от традиционной рекламы Уже сейчас рост рекламы в сети резко увеличился по сравнению с недавними временами. Общий объем затрат на он-лайновую рекламу составляет 6,3 миллиарда долларов. Нетрудно вообразить, что может случиться несколько позже. Популярность рекламы в сети связана с ее успешностью. Рекламные ролики не мозолят вам глаза, а информация предоставляется быстро и без лишних слов! Вопрос о затрате на рекламу в Интернет остается для многих все еще открытым. Но в скором времени придет осознание того, что такой способ является наиболее удачным и выгодным по сравнению с другими.
Основные виды интернет-рекламы создание и раскрутка брэндов; маркетинговые исследования; медиа- планирование и подбор рекламных площадок; раскрутка и продвижения лиц в различных сферах деятельности (политика, финансы, шоу-бизнес). Поисковые системы Число страниц в Интернет превышает количество жителей на Земле в огромное количество раз. И поиск информации без специальных поисковых систем сводит эти попытки к нулю. Сейчас около 90% пользователей используют именно этот способ для поиска информации. Поисковые системы находят сотни соответствующих запросу страниц, но отображены сразу только несколько из них. Первыми отображаются только наиболее популярные, по мнению системы, страницы. Для того чтобы, ваша страница оказалась среди первой десятки должны быть выполнены несколько пунктов: все ваши страницы должны быть правильно проиндексированы; должна иметь набор терминов, которые система будет использовать в качестве ключевых слов для поиска и спектр их должен быть достаточно широк; дизайн выводимой страницы по запросу должен быть адекватен ее содержанию, но при этом запоминаться; подобран квалифицированный персонал, который сможет произвести соответствующую оптимизацию сервера и грамотно прописать его в поисковых системах и каталогах. Рекламные сети Рекламные сети обладают целым рядом преимуществ o сети включают в себя сотни и тысячи сайтов, обеспечивая рекламодателю максимально широкий охват: развитая система отображения сайтов по определенной тематике; изменение параметров рекламы компании и предоставление статистики. Минусы: возможное отсутствие действительно интересующих вас сайтов в предоставленной выборке; ваш баннер может быть размещен в неудачном месте(например,внизу страницы). О расходах Итак, вернемся к вопросу о том, оправдывает Интернет реклама те средства, которые на нее затрачиваются. Начнем с расходов. Они складываются из стоимости создания сайта, его поддержки и организации посещаемости.
Сумма расходов составляется из 3х крупных параметров: создание; поддержка; организация посещаемости. О доходах Здесь все просто. Все стоит денег. Настоящий успех приходит после определенных затрат сил, времени и средств. Другое дело, какое качество вы рассчитываете получить от того, что потратили. Очень часто, особенно для крупных компаний, сайт помогает открыть второе дыхание, после чего фирма выходит на новый уровень развития. Сайт является средством обратной связи. И поэтому еще одно преимущество перед объявлением в газете - это связь с фирмой без промедления. Допустим, вы прочитали объявление, обвели его в кружочек, уже даже собрались позвонить! Позвонили? Возможно, что нет… Теперь сайт. Вы попали на сайт, содержащий интересующую вас информацию и захотели связаться с этой фирмой. Все очень просто – один щелчок мышью на почтовом ящике или on-line операторе и теперь остается только написать пару строк и нажать еще одну кнопку для отправки письма.
Вкладывая Ваши средства в создание сайт и на его рекламу, Вы в скором времени уже понимаете, что приняли правильное решение и думаете уже не о расходах, а о доходах, не замедлительно поступающих вместе с клиентами, которые обращаются к Вам через Интернет!
Резюме Чтобы получить ощутимую отдачу от рекламы, рекламный бюджет по сути должен быть около 300 долларов месяц только на аренду рекламных мест. При этом, первоначальные затраты на подготовку рекламной кампании составят не менее 500 долларов. Зато результат не заставить себя ждать. Прибыль, принесенная клиентами быстро окупит Ваши затраты.
Итак, если все эти пункты выполнены, то мы автоматически получаем ответ на поставленный нами вопрос.Собственно вопрос больше заключается не в том, оправдывает ли Цель средства, а в том, чтобы определиться с выбором того, кто действительно поможет вам достичь этой цели.