Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.144.100.252
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hawk  
Используйте содержание сайта как путеводитель.
Сообщение оставлено 30.03.2012 в 15:05:49 | Сообщение #1
Лично я никогда не принимаюсь за составление заголовка страницы, пока не само ее содержание не будет написано и оптимизировано под конкретное ключевое слово (фразу). Я сначала анализирую, каким образом автор текста расположил ключевые слова в статье, а потом только принимаюсь за заголовок. Если статья написана грамотно и придерживается определенной тематики, то в ней вы и найдете необходимое для заголовка. Просто выберите несколько наиболее релевантных (частых) слова или фразы и уже на их основе аккуратно составьте заголовок для вашей статьи. Если же с поиском возникают проблемы, то необходимо переделать так материал статьи, чтобы подобных проблем не возникало.

При написании статьи для сайта следует в голове прокручивать ключевые фразы, которые наиболее полно отражают ваш бизнес, а уже сам текст "закручивать" вокруг них. Когда же вы будете составлять заголовок, то просто поместите в него эти ключевые слова - и работа будет сделана. Но тут я бы не рекомендовал вам помещать целое предложение прямо из текста в заголовок. Мне опыт подсказывает, что предложения из заголовка и содержания статьи не должны быть одинаковыми.

Но что делать, если ваша ключевая фраза не ну никак не хочет совпадать с содержанием статьи? Означает ли это, что вы не должны размещать ее в заголовке?

И да, и нет. С тех пор, как заголовок страницы стал таким важным для поисковой машины, даже если вы не желаете изменять текст страницы, можно достичь высоких результатов просто поместив в этот тег
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика