Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
При создании сайта очень часто встает вопрос о контенте. На самом деле есть 3 крупных источника контента: Писать самому Нанять копирайтеров Пользователи
А тепрь обо всем по-порядку:
Писать самому На самом деле такой вариант подходит, если ты в чем-то разбираешься. Пусть даже, если ты во многом разбираешься, то писать контент на все сайты просто не хватает времени. Лично я сам пишу только на 1 сайт - этот блог. Даже если тут появляются левые статьи, то они не попадают на главную и я делаю пометку, что это не мой текст. В общем писать контент самому - это вообще не вариант, особенно для крупного сайта
Нанять копирайтеров Данный способ наполнения сайтов, пожалуй, самый оптимальный, если есть деньги и нет времени. Тут есть 3 варианта использования копирайтеров, 2 из которых я прошел и на подходе третий Нанять копирайтера, чтобы он сам заполнял сайт. Вариант неплохой, но относительно дорогой, т.к. придется доплачивать еще не только за написание, но и за добавление на сайт. На данный момент я пользуюсь именно этим способом. А нашел таких копирайтеров на бирже etx, когда они писали мне статьи. Второй способ, более дешевый - искать статьи для рерайта и отдавать на биржу. Этот способ дешевый, но на него нужно тратить время. Можно сократить затраты времени, например, начав заказывать копирайт, но тогда нужно будет больше платить. И, наконец, третий вариант, которым я только только начал пользоваться - это контент-менеджер. Это человек, который будет заполнять не только 1 сайт, а будет следить за всеми сайтами и постоянно их обновлять. Этот способ совмещает предыдущие два, т.к. контент-менеджер будет не только размещать статьи, но и будет заказывать их на биржах, вычитывать и т.п.. Это самый дорогой вариант, но зато самый эффективый, т.к. будет делаться большой объем работ. Такого контент-менеджера я нашел из одного из своих копирайтеров, но поработать с ним не успел, т.к. решил взять на эту должность одного своего хорошего знакомого. Он приступит к работе 1 августа. О результатах его работы я напишу через месяц.
Весь свой контент я заказывал на дешевой бирже etxt, рерайт 10-15 рублей за 1000, а копирайт 15-20 рублей. Это очень дешевые цены, но и качество иногда оставляет желать лучшего. Поэтому найдите постоянных недорогих рерайтеров\копирайтеров.
Пользователи Этот источник контента самый полезный, самый значимый. Пользователи ходят по вашему сайту, добавляют материал, пишут комментарии, общаются на форуме и т.д.. Это самый ценный контент. Но обзавестись им за деньги нельзя, в этом его и ценность. А для этого нужно развивать сайт, тогда люди сами потянутся на ваш сайт.
При создании сайта очень часто встает вопрос о контенте. На самом деле есть 3 крупных источника контента: Писать самому Нанять копирайтеров Пользователи
А тепрь обо всем по-порядку:
Писать самому На самом деле такой вариант подходит, если ты в чем-то разбираешься. Пусть даже, если ты во многом разбираешься, то писать контент на все сайты просто не хватает времени. Лично я сам пишу только на 1 сайт - этот блог. Даже если тут появляются левые статьи, то они не попадают на главную и я делаю пометку, что это не мой текст. В общем писать контент самому - это вообще не вариант, особенно для крупного сайта
Нанять копирайтеров Данный способ наполнения сайтов, пожалуй, самый оптимальный, если есть деньги и нет времени. Тут есть 3 варианта использования копирайтеров, 2 из которых я прошел и на подходе третий Нанять копирайтера, чтобы он сам заполнял сайт. Вариант неплохой, но относительно дорогой, т.к. придется доплачивать еще не только за написание, но и за добавление на сайт. На данный момент я пользуюсь именно этим способом. А нашел таких копирайтеров на бирже etx, когда они писали мне статьи. Второй способ, более дешевый - искать статьи для рерайта и отдавать на биржу. Этот способ дешевый, но на него нужно тратить время. Можно сократить затраты времени, например, начав заказывать копирайт, но тогда нужно будет больше платить. И, наконец, третий вариант, которым я только только начал пользоваться - это контент-менеджер. Это человек, который будет заполнять не только 1 сайт, а будет следить за всеми сайтами и постоянно их обновлять. Этот способ совмещает предыдущие два, т.к. контент-менеджер будет не только размещать статьи, но и будет заказывать их на биржах, вычитывать и т.п.. Это самый дорогой вариант, но зато самый эффективый, т.к. будет делаться большой объем работ. Такого контент-менеджера я нашел из одного из своих копирайтеров, но поработать с ним не успел, т.к. решил взять на эту должность одного своего хорошего знакомого. Он приступит к работе 1 августа. О результатах его работы я напишу через месяц.
Весь свой контент я заказывал на дешевой бирже etxt, рерайт 10-15 рублей за 1000, а копирайт 15-20 рублей. Это очень дешевые цены, но и качество иногда оставляет желать лучшего. Поэтому найдите постоянных недорогих рерайтеров\копирайтеров.
Пользователи Этот источник контента самый полезный, самый значимый. Пользователи ходят по вашему сайту, добавляют материал, пишут комментарии, общаются на форуме и т.д.. Это самый ценный контент. Но обзавестись им за деньги нельзя, в этом его и ценность. А для этого нужно развивать сайт, тогда люди сами потянутся на ваш сайт.