Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Если вы занимаетесь продвижением сайта, перед вами рано или поздно встанет задача оценки эффективности работы. Как измерить успех? Насколько это выгодно? Стоит ли продолжать? Эти вопросы не исчезнут, даже если вы поручите работу по продвижению специалистам. Более того, появятся новые проблемы: по какой схеме оплачивать работу промоутера? Как его контролировать? Ответы на эти вопросы надо знать до начала продвижения, иначе оно не приведёт к нужному результату. Для измерения достижений рекомендуется использовать несколько групп оценок: Оценка достигнутого результата Характеризует качество и объём работ, проделанных промоутером, а также их влияние на бизнес-результат. Существуют следующие виды оценки: • место сайта в результатах поиска; • трафик с поисковиков; • число точек входа на сайт по отношению к общему числу страниц; • показатели авторитетности сайта (ИЦ, ВИЦ, PageRank); • число заполненных форм; • рост прибыли или продаж; • рост осведомлённости о бренде; • ROI кампании по продвижению сайта; • заинтересованная аудитория на сайте. Оценка полноты продвижения Характеризует степень использования имеющихся резервов для продвижения сайта и оценивает трудоёмкость последующих шагов. Существуют следующие виды оценки: • степень проиндексированности сайта; • доля рынка запросов и нереализованный потенциал; • мера работы промоутера над всем сайтом; • сравнение с конкурентами; • сравнение с офлайном. Оценка рискованности продвижения и стабильности результата Характеризует вероятность долгосрочного сохранения эффекта от продвижения после окончания работ. Существуют следующие виды оценки: • применение методов поискового спама; • мера работы промоутера над всем сайтом; • зависимость сайта от промоутера; • поддержка сайта. Идите от целей. Когда ставится задача продвижения сайта, каждый раз поднимается вопрос о целях. Если вы хотите получить быстрый результат — план продвижения будет один, если вам важно поднять заинтересованность аудитории — план будет другой, если вы мечтаете стать лидером в своей области — план будет третьим. Этап планирования очень важен, ведь во многом именно от него зависит, будут достигнуты ваши цели или нет. Как правило, среди возможных вариантов плана продвижения выбирается приемлемый вариант, сообразно целям, бюджету и имеющемуся времени. Что лежит в основе выбора? Каждый этап продвижения характеризуется следующими параметрами: • трудоёмкость (которая сильно влияет на стоимость); • время достижения результата; • стабильность и рискованность метода; • эффективность. Есть относительно быстрые, но эффективные методы (оптимизация заголовков страниц, регистрация в ключевых каталогах), есть длительные (работа со ссылками и др.). Есть методы, выводящие на новый уровень качества с конечными сроками исполнения (анализ сайта и аудитории, составление семантического ядра), а есть те, которые нужно использовать постоянно, пока существует сайт (наращивание контента). Если вы сомневаетесь в результате или решили начать с небольшого бюджета, желательно работать поэтапно. В таких случаях рекомендуется начинать с шагов, у которых при приемлемых трудоёмкости и рискованности будет максимальным отношение эффективности к затраченному времени. Это позволит уже через короткий срок получить хороший результат. Порядок действий важен. Важно понимать, что некоторые шаги должны делаться до других работ, иначе процесс продвижения вернётся потом в начальную точку. Например, техническая подготовка к индексированию включает приведение адресов динамических страниц в такой вид, чтобы поисковик считал их статическими. Если этот этап проделать после того, как сайт будет проиндексирован, то придется ожидать, пока поисковик узнаёт заново все страницы. А если зарегистрировать сайт в каталогах до составления семантического ядра, возможно, выбранные ключевые слова будут далеки от оптимальных. Не спешите. Попытки существенно ускорить работу, скажем, резкий рост числа ссылок на сайт, могут кончиться плачевно — если поисковик решит, что сайт накручивает индекс цитирования, его могут внести в «черный список» и выкинуть из базы. Контролируйте эффективность. У любых действий по продвижению можно измерить эффективность. Способ оценки необходимо выбирать в зависимости от своих целей. Как правило, не стоит ориентироваться на места в результате поиска, гораздо важнее получаемый трафик или заинтересованность приходящих посетителей. Следите за конкурентами. Анализ конкурентов (источников трафика, структуры сайтов, ссылок на их страницы) не относится к продвижению в поисковиках, но нередко он помогает понять причины успеха соперников и даёт возможность перенять лучшее. Следите за поведением посетителей. Самый лучший индикатор того, что вы делаете всё правильно — рост заинтересованности посетителей. Своим поведением на сайте они могут показать проблемы с usability, помочь улучшить схему навигации, показать, какие разделы им интересны (они не обязательно самые посещаемые). Изучайте поисковики. Алгоритмы постоянно меняются и корректируются, и то, что безотказно помогало вчера, сегодня может уже не работать. Наращивайте контент. Как бы ни хорошо был раскручен сайт, существует твердое правило: чем больше на сайте материалов, тем больше поток посетителей из поисковиков. Работайте! Самое важное в продвижении сайта, это тяжелый ежедневный труд. Если вы будете постоянно улучшать свой сайт, пусть даже это будут мелочи, которые поисковики не оценят, посетители их заметят и ещё не раз вернутся на ваш сайт.
Если вы занимаетесь продвижением сайта, перед вами рано или поздно встанет задача оценки эффективности работы. Как измерить успех? Насколько это выгодно? Стоит ли продолжать? Эти вопросы не исчезнут, даже если вы поручите работу по продвижению специалистам. Более того, появятся новые проблемы: по какой схеме оплачивать работу промоутера? Как его контролировать? Ответы на эти вопросы надо знать до начала продвижения, иначе оно не приведёт к нужному результату. Для измерения достижений рекомендуется использовать несколько групп оценок: Оценка достигнутого результата Характеризует качество и объём работ, проделанных промоутером, а также их влияние на бизнес-результат. Существуют следующие виды оценки: • место сайта в результатах поиска; • трафик с поисковиков; • число точек входа на сайт по отношению к общему числу страниц; • показатели авторитетности сайта (ИЦ, ВИЦ, PageRank); • число заполненных форм; • рост прибыли или продаж; • рост осведомлённости о бренде; • ROI кампании по продвижению сайта; • заинтересованная аудитория на сайте. Оценка полноты продвижения Характеризует степень использования имеющихся резервов для продвижения сайта и оценивает трудоёмкость последующих шагов. Существуют следующие виды оценки: • степень проиндексированности сайта; • доля рынка запросов и нереализованный потенциал; • мера работы промоутера над всем сайтом; • сравнение с конкурентами; • сравнение с офлайном. Оценка рискованности продвижения и стабильности результата Характеризует вероятность долгосрочного сохранения эффекта от продвижения после окончания работ. Существуют следующие виды оценки: • применение методов поискового спама; • мера работы промоутера над всем сайтом; • зависимость сайта от промоутера; • поддержка сайта. Идите от целей. Когда ставится задача продвижения сайта, каждый раз поднимается вопрос о целях. Если вы хотите получить быстрый результат — план продвижения будет один, если вам важно поднять заинтересованность аудитории — план будет другой, если вы мечтаете стать лидером в своей области — план будет третьим. Этап планирования очень важен, ведь во многом именно от него зависит, будут достигнуты ваши цели или нет. Как правило, среди возможных вариантов плана продвижения выбирается приемлемый вариант, сообразно целям, бюджету и имеющемуся времени. Что лежит в основе выбора? Каждый этап продвижения характеризуется следующими параметрами: • трудоёмкость (которая сильно влияет на стоимость); • время достижения результата; • стабильность и рискованность метода; • эффективность. Есть относительно быстрые, но эффективные методы (оптимизация заголовков страниц, регистрация в ключевых каталогах), есть длительные (работа со ссылками и др.). Есть методы, выводящие на новый уровень качества с конечными сроками исполнения (анализ сайта и аудитории, составление семантического ядра), а есть те, которые нужно использовать постоянно, пока существует сайт (наращивание контента). Если вы сомневаетесь в результате или решили начать с небольшого бюджета, желательно работать поэтапно. В таких случаях рекомендуется начинать с шагов, у которых при приемлемых трудоёмкости и рискованности будет максимальным отношение эффективности к затраченному времени. Это позволит уже через короткий срок получить хороший результат. Порядок действий важен. Важно понимать, что некоторые шаги должны делаться до других работ, иначе процесс продвижения вернётся потом в начальную точку. Например, техническая подготовка к индексированию включает приведение адресов динамических страниц в такой вид, чтобы поисковик считал их статическими. Если этот этап проделать после того, как сайт будет проиндексирован, то придется ожидать, пока поисковик узнаёт заново все страницы. А если зарегистрировать сайт в каталогах до составления семантического ядра, возможно, выбранные ключевые слова будут далеки от оптимальных. Не спешите. Попытки существенно ускорить работу, скажем, резкий рост числа ссылок на сайт, могут кончиться плачевно — если поисковик решит, что сайт накручивает индекс цитирования, его могут внести в «черный список» и выкинуть из базы. Контролируйте эффективность. У любых действий по продвижению можно измерить эффективность. Способ оценки необходимо выбирать в зависимости от своих целей. Как правило, не стоит ориентироваться на места в результате поиска, гораздо важнее получаемый трафик или заинтересованность приходящих посетителей. Следите за конкурентами. Анализ конкурентов (источников трафика, структуры сайтов, ссылок на их страницы) не относится к продвижению в поисковиках, но нередко он помогает понять причины успеха соперников и даёт возможность перенять лучшее. Следите за поведением посетителей. Самый лучший индикатор того, что вы делаете всё правильно — рост заинтересованности посетителей. Своим поведением на сайте они могут показать проблемы с usability, помочь улучшить схему навигации, показать, какие разделы им интересны (они не обязательно самые посещаемые). Изучайте поисковики. Алгоритмы постоянно меняются и корректируются, и то, что безотказно помогало вчера, сегодня может уже не работать. Наращивайте контент. Как бы ни хорошо был раскручен сайт, существует твердое правило: чем больше на сайте материалов, тем больше поток посетителей из поисковиков. Работайте! Самое важное в продвижении сайта, это тяжелый ежедневный труд. Если вы будете постоянно улучшать свой сайт, пусть даже это будут мелочи, которые поисковики не оценят, посетители их заметят и ещё не раз вернутся на ваш сайт.