Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Недавно я сделала довольно сильное заявление в одной из Интернет-дискуссий по поводу мифической песочницы Google. Почему "мифической", спросите вы? Песочница Google - это вымысел, который был рожден богатым воображением профессиональных оптимизаторов поисковых систем. Это термин, который был создан самопровозглашенными экспертами оптимизации, чтобы объяснить, почему их методы оптимизации не работают. Ответные отклики оказались довольно интересными, так что я подумала и представила свое мнение на сайте ClickZ для наших читателей.
Эффект песочницы Google.
Согласно мнению множества экспертов по оптимизации поисковых систем, веб-сайты с недавно зарегистрированными или недавно купленными доменами располагаются в специальной зоне задержки Google, пока сайт не посчитают достаточно серьезным для того, чтобы позволить ему появиться в главных результатах поиска в Google. Я часто описываю эффект песочницы как некий испытательный период, хотя и мифический.
Другие эксперты по оптимизации поисковых систем обладают более подробными определениями этого явления, но всех, в принципе, должно удовлетворить то определение, которое я дала.
Оправдания, оправдания, оправдания…
Каждая компания по оптимизации поисковых систем имеет свою собственную методику достижения успеха. Многие фирмы, особенно из лагеря черных шляп, следуют методике игры в кошки-мышки. Они говорят о том, что охотятся за подробностями об алгоритмах поисковых систем, находят ошибки в этих алгоритмах и используют эти ошибки, чтобы получить пользу для себя и своих клиентов. Когда их разработанные методики не работают, фирмы заявляют, что сайты их клиентов были помещены в песочницу Google. И, возможно, именно из-за этой неудачи фирмы из лагеря черных шляп сайт не получает целевой трафик через поисковые системы.
Я не стану утверждать, что дело касается только фирм из лагеря черных шляп. Многие компании по оптимизации поисковых систем из лагеря белых шляп также неоднократно заявляли, что имели дело с эффектом песочницы, особенно в случае с новыми сайтами.
Что я вижу, так это то, что беспокойство по поводу этой огромной мифологии помогает фирмам избежать ответственности за свои действия. Когда компания по оптимизации поисковых систем не желает принять ответственность за свои методы, этически безупречные или нет, ей очень удобно забыть об этой проблеме, сославшись на песочницу Google.
Принципы оптимизации поисковых систем и игра в кошки-мышки.
Я предпочитаю не эксплуатировать поисковые системы, потому что, если говорить об этом искренне, без существования этих систем моя карьера научного исследования информации была бы значительно иной. Я люблю разрабатывать дружественные к поисковым системам интерфейсы. Это одно из моих самых любимых занятий. Я узнаю всякий раз что-то новое, когда провожу очередной тест на удобство и простоту использования сайта.
Мои методики очень в большой степени основываются на дизайне, в центре которого находится пользователь, а также на принципах поисковых систем. Как я уже заявляла в своем первом посте на форуме, дружественный к поисковых системам веб-сайт создается на основе твердого соединения текста, обогащенного ключевыми словами, и на предоставлении поисковым паукам возможности получить доступ к этому тексту. Тогда объективная третья сторона сможет подтвердить все, что вы сами говорите о своем контенте.
Конечно же, моя методология развивается постепенно с каждым новым дизайном веб-сайта, но принципы остаются неизменными. Без этого крепкого основания многие владельцы веб-сайтов могут только или купить рекламу в поисковых системах для получения целевого трафика, поступающего с поисковых систем, или продолжить развлекаться игрой в кошки-мышки с оптимизацией поисковых систем.
Сайты, которые имеют крепкие основания для оптимизации поисковых систем и дизайн которых сосредоточен на пользователе, никогда не испытывают эффекта песочницы, что заставляет меня думать, что песочницы Google в действительности просто не существует.
Развитие знаний об оптимизации поисковых систем.
Каталоги поисковых систем постоянно развиваются. URL добавляются и удаляются из Интернета все время. На некоторых URL контент постоянно обновляется. Позиционирование сайтов и колебания трафика - это совершенно нормальное явление.
Аналогично все поисковые системы модифицируют свои алгоритмы. Все коммерческие поисковые системы Интернета активно стремятся сделать свои результаты поиска более точными. Некоторые алгоритмы меняются очень заметно, некоторые почти не меняются. Два человека, ищущих информацию, часто в одно и то же время получают ответ от двух различных алгоритмов, потому что они при запросе обращаются к разным центрам данных.
Алгоритмы поисковых систем развиваются. Браузеры развиваются. Код HTML и CSS также развиваются. Так почему же не развиваются большинство профессионалов оптимизации поисковых систем? Поскольку навыки оптимизации поисковых систем - это частично наука, частично искусство, я совершенно уверена в том, что для того, чтобы считаться экспертом в оптимизации поисковых систем, надо иметь технические навыки. Фактически это то, что мои коллеги из лагеря черных шляп постоянно критикуют, когда говорят об оптимизации в стиле белых шляп.
В конечном итоге, все оптимизаторы должны развиться к той точке, когда они понимают, каким образом работает поисковая система. Эффект песочницы? Он ничуть не отличается от любого другого побочного эффекта, который обычно происходит с информационными поисковыми системами.
Если профессиональные оптимизаторы поисковых систем действительно понимают, каким образом работают системы по поиску информации, им придется оправдаться за применение своих методов. Черт побери, я была бы просто в восторге, если бы хотя бы одна компания по оптимизации публично призналась: "Да, мы применили спаммерские методы. Нас поймали. Именно поэтому сайт не занимает должного места в результатах поиска".
Заключение.
Давным-давно я признавалась, что мне необходимо больше знаний о том, каким образом работает поисковая система. Я вернулась в начальную школу. Уверена, такой вариант подойдет не каждому человеку. Это мой выбор, и я ни капли о нем не жалею. Я оптимизирую сайты в миллион раз лучше, чем я это делала год назад. И у меня самая лучшая оценка со стороны поисковых систем, которые обновляются ежедневно.
Я вижу, где некоторые из моих решений отходят от цели, а где они точны на сто процентов. Суть состоит в том, что я выбираю возможность развивать свои знания о поисковой сфере, благодаря чему я могу создавать более хорошие сайты и базы данных для своих клиентов. Я никогда не использовала для оправдания своих действий миф о песочнице, и я сомневаюсь, что когда-либо буду это делать.
Недавно я сделала довольно сильное заявление в одной из Интернет-дискуссий по поводу мифической песочницы Google. Почему "мифической", спросите вы? Песочница Google - это вымысел, который был рожден богатым воображением профессиональных оптимизаторов поисковых систем. Это термин, который был создан самопровозглашенными экспертами оптимизации, чтобы объяснить, почему их методы оптимизации не работают. Ответные отклики оказались довольно интересными, так что я подумала и представила свое мнение на сайте ClickZ для наших читателей.
Эффект песочницы Google.
Согласно мнению множества экспертов по оптимизации поисковых систем, веб-сайты с недавно зарегистрированными или недавно купленными доменами располагаются в специальной зоне задержки Google, пока сайт не посчитают достаточно серьезным для того, чтобы позволить ему появиться в главных результатах поиска в Google. Я часто описываю эффект песочницы как некий испытательный период, хотя и мифический.
Другие эксперты по оптимизации поисковых систем обладают более подробными определениями этого явления, но всех, в принципе, должно удовлетворить то определение, которое я дала.
Оправдания, оправдания, оправдания…
Каждая компания по оптимизации поисковых систем имеет свою собственную методику достижения успеха. Многие фирмы, особенно из лагеря черных шляп, следуют методике игры в кошки-мышки. Они говорят о том, что охотятся за подробностями об алгоритмах поисковых систем, находят ошибки в этих алгоритмах и используют эти ошибки, чтобы получить пользу для себя и своих клиентов. Когда их разработанные методики не работают, фирмы заявляют, что сайты их клиентов были помещены в песочницу Google. И, возможно, именно из-за этой неудачи фирмы из лагеря черных шляп сайт не получает целевой трафик через поисковые системы.
Я не стану утверждать, что дело касается только фирм из лагеря черных шляп. Многие компании по оптимизации поисковых систем из лагеря белых шляп также неоднократно заявляли, что имели дело с эффектом песочницы, особенно в случае с новыми сайтами.
Что я вижу, так это то, что беспокойство по поводу этой огромной мифологии помогает фирмам избежать ответственности за свои действия. Когда компания по оптимизации поисковых систем не желает принять ответственность за свои методы, этически безупречные или нет, ей очень удобно забыть об этой проблеме, сославшись на песочницу Google.
Принципы оптимизации поисковых систем и игра в кошки-мышки.
Я предпочитаю не эксплуатировать поисковые системы, потому что, если говорить об этом искренне, без существования этих систем моя карьера научного исследования информации была бы значительно иной. Я люблю разрабатывать дружественные к поисковым системам интерфейсы. Это одно из моих самых любимых занятий. Я узнаю всякий раз что-то новое, когда провожу очередной тест на удобство и простоту использования сайта.
Мои методики очень в большой степени основываются на дизайне, в центре которого находится пользователь, а также на принципах поисковых систем. Как я уже заявляла в своем первом посте на форуме, дружественный к поисковых системам веб-сайт создается на основе твердого соединения текста, обогащенного ключевыми словами, и на предоставлении поисковым паукам возможности получить доступ к этому тексту. Тогда объективная третья сторона сможет подтвердить все, что вы сами говорите о своем контенте.
Конечно же, моя методология развивается постепенно с каждым новым дизайном веб-сайта, но принципы остаются неизменными. Без этого крепкого основания многие владельцы веб-сайтов могут только или купить рекламу в поисковых системах для получения целевого трафика, поступающего с поисковых систем, или продолжить развлекаться игрой в кошки-мышки с оптимизацией поисковых систем.
Сайты, которые имеют крепкие основания для оптимизации поисковых систем и дизайн которых сосредоточен на пользователе, никогда не испытывают эффекта песочницы, что заставляет меня думать, что песочницы Google в действительности просто не существует.
Развитие знаний об оптимизации поисковых систем.
Каталоги поисковых систем постоянно развиваются. URL добавляются и удаляются из Интернета все время. На некоторых URL контент постоянно обновляется. Позиционирование сайтов и колебания трафика - это совершенно нормальное явление.
Аналогично все поисковые системы модифицируют свои алгоритмы. Все коммерческие поисковые системы Интернета активно стремятся сделать свои результаты поиска более точными. Некоторые алгоритмы меняются очень заметно, некоторые почти не меняются. Два человека, ищущих информацию, часто в одно и то же время получают ответ от двух различных алгоритмов, потому что они при запросе обращаются к разным центрам данных.
Алгоритмы поисковых систем развиваются. Браузеры развиваются. Код HTML и CSS также развиваются. Так почему же не развиваются большинство профессионалов оптимизации поисковых систем? Поскольку навыки оптимизации поисковых систем - это частично наука, частично искусство, я совершенно уверена в том, что для того, чтобы считаться экспертом в оптимизации поисковых систем, надо иметь технические навыки. Фактически это то, что мои коллеги из лагеря черных шляп постоянно критикуют, когда говорят об оптимизации в стиле белых шляп.
В конечном итоге, все оптимизаторы должны развиться к той точке, когда они понимают, каким образом работает поисковая система. Эффект песочницы? Он ничуть не отличается от любого другого побочного эффекта, который обычно происходит с информационными поисковыми системами.
Если профессиональные оптимизаторы поисковых систем действительно понимают, каким образом работают системы по поиску информации, им придется оправдаться за применение своих методов. Черт побери, я была бы просто в восторге, если бы хотя бы одна компания по оптимизации публично призналась: "Да, мы применили спаммерские методы. Нас поймали. Именно поэтому сайт не занимает должного места в результатах поиска".
Заключение.
Давным-давно я признавалась, что мне необходимо больше знаний о том, каким образом работает поисковая система. Я вернулась в начальную школу. Уверена, такой вариант подойдет не каждому человеку. Это мой выбор, и я ни капли о нем не жалею. Я оптимизирую сайты в миллион раз лучше, чем я это делала год назад. И у меня самая лучшая оценка со стороны поисковых систем, которые обновляются ежедневно.
Я вижу, где некоторые из моих решений отходят от цели, а где они точны на сто процентов. Суть состоит в том, что я выбираю возможность развивать свои знания о поисковой сфере, благодаря чему я могу создавать более хорошие сайты и базы данных для своих клиентов. Я никогда не использовала для оправдания своих действий миф о песочнице, и я сомневаюсь, что когда-либо буду это делать.