Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.222.20.3
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hawk  
Подбор ключевых слов как это делается
Сообщение оставлено 31.03.2012 в 09:47:57 | Сообщение #1
Оптимизация ключевых слов, как и подбор ключевых слов и фраз
семантического ядра - одна из наиболее важных задач создания сайта.
Для правильного подбора ключевых слов необходимы данные из сервисов
показа ключевых слов поисковых систем.

Будем надеятся, что эти данные достоверные. Поэтапно опишем механизм
подбора ключевых слов семантического ядра.

1. Как говорят, "умозрительное" определение (подбор) ключевых слов и
фраз. Нарабатывается небольшая база ключевых слов, относящихся к
проекту.

2. С помощью механизмов генерации ключевых слов (объединения списков
и
т.д.) формируем полный список возможных комбинаций слов на сайт. У
каждого специалиста обязательно должны быть свои программы, которые
помогут сделать правильный подбор ключевых слов списки. Мы не
встречали в интернете качественных сервисов и программ для подбора
ключевых слов и их комбинаций, а некачественных довольно много.

3. Если вы - оптимизатор или фирма и занимаетесь вопросом подбора
ключевых слов и создания семантического ядра, то, конечно, лучше
написать свои программы через некоторое время вы сэкономите многим
больше времени, чем уйдет на написание. У нас на написание комплекса
необходимых программ ушло всего 4.5 месяца времени 3 программистов.

4. Проверяем количество заходов по каждому ключевому слову.

5. Производим сортировку списка, определяя важность. Здесь стоит
отметить, что необходимо подобрать правильный метод сортировки.
Сортировать список лучше несколько раз. Сначала выкинуть то, что
совершенно не относится к тематике сайта, затем разделить списки на
части 1-ой и 2-ой значимости. Исходя из полученного материала, и
создавать сайт.

6. Производить повторные проверки значимости ключевых слов лучше не
чаще, чем раз в 2-4 месяца.

Вот список ресурсов, показывающих количество заходов на различных
поисковых машинах. Этот список просто необходим тем, кто хочет
создать
семантическое ядро сайта:

Русские

adstat.rambler.ru/wrds
direct.yandex.ru
search.liveinternet.ru
adwords.google.com/select/KeywordSandbox
stat.go.mail.ru

Зарубежные - на английском языке

webmaster-toolkit.com/keyword-research-tool.shtml
123promotion.co.uk/ppc/index.php
digitalpoint.com/tools/suggestion
adwords.google.com/select/KeywordSandbox
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика