Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Как вы уже неоднократно слышали, многие поисковые оптимизаторы написание и публикацию статей считают одним из наиболее грамотных методов продвижения сайта в сети Интернет. При этом, в каждой статье есть ссылка на сайт владельца. В Рунете пока не так много специализированных сервисов для публикации статей. В зарубежной же части Интернет есть буквально сотни, а возможно, и тысячи каталогов для публикации статей. Существует специальный софт, который автоматически добавляет ваши статьи в подобные каталоги.
Есть даже софт, предлагающий автоматическое генерирование статей. Множество порталов продавцов подобного SEO софта наполнены кричащими обещаниями о возможности получения тысяч входящих ссылок путем нажатия одной кнопки.
Поскольку Рунет был замечен в копировании некоторых методов продвижения, которые уже давно используются в англоязычной части сети, думаю, что в ближайшем будущем следует ожидать появление программных SEO продуктов для автоматической публикации статей и пресс-релизов.
Тем не менее, если вы читаете время от времени SEO-Study.ru (http://www.seo-study.ru), то для вас очевидно, что обещания о возможности получения тысяч входящих ссылок часто влечет некоторые проблемы.
Мы детально описывали, как грамотно работать с каталогами статей в нашем Базовом SEO курсе (http://www.seo-study.ru/seo-courses/seo-program), поэтому нет смысла в этой статье детально это описывать. Сегодня я хочу вам рассказать о типичных ошибках, которые совершаются Интернет-маркетологами при публикации статей.
Как ошибаются люди относительно публикации статей
Это всегда соблазняет, когда вам обещают быстрые результаты, и многие торговцы в Интернете делают на этом деньги, обещая скорейший путь к вершине результатов поиска путем использования автоматических программ. Но такой подход к публикации статей имеет существенные недостатки:
Низкокачественные ссылки - многие каталоги статей (тем более, если статьи не модерируются) превращаются в линкопомойки. Автоматическое добавление множества статей в такие каталоги статей принесет мало ощутимый результат и слабые по качеству ссылки.
Дублирующийся контент - если вы добавляете одну и ту же статью в несколько каталогов, вы будете плодить одинаковый контент в разных местах сети. Большинство статей будет отсеяно как дублирующий контент, и ссылки на них обесценятся.
Вы идентифицируете себя как SEO - с помощью каталогов статей вы можете получить заметный процент ссылок. Поисковики знают, что одна из целей использования каталогов статей - обеспечить простой способ увеличения ссылочной массы. Это все равно, как если бы вы отправляли поисковикам е-майлы, говорящие: "Привет, я SEO, пытающийся искусственно раздуть мои входящие ссылки! ".
Небольшое число ссылок из каталогов статей - это прекрасно, но если они начинают сильно увеличиваться (в % от общего объема), то вы будете выглядеть так, как будто вы хотите искусственными путями увеличить число входящих ссылок.
Спиннинг (spinning): не только для политиков
Мы говорили о проблеме дублирующего контента, когда одна и та же статья добавляется в несколько каталогов. Некоторые программные продукты используют контент-спиннинг, чтобы справиться с этим. Спиннинг включает в себя вставку различных тегов внутрь вашей статьи. То есть автоматический спиннинг-софт может изменять слова и предложения, создавая модифицированные версии вашей первоначальной статьи.
Цель контент-спиннинга - делать различные версии одной и той же статьи, чтобы избежать санкций за дублирующий контент.
Вот пример предложения с вставкой спиннинг-тегов:
{Безразличное|равнодушное} отношение {распространено|широко присутствует} {везде|повсеместно}, но вы должны быть {осторожными|предусмотрительны}.
Спиннинг-софт распознает текст между скобками ({}) и выдергивает одно из ключевых слов в скобках. Это также может использоваться для создания различных версий абзацев и параграфов. Так вы сможете использовать одну статью для создания дюжины или даже сотни статей, и не получать санкций за дублирующий контент.
Например, спиннинг-софт мог бы автоматически создать следующие три предложения из одного приведенного выше:
Невнимание царит везде, но вам стоит быть осторожным.
Рассеянность сегодня на каждом углу, но вам стоит быть начеку.
Невнимание царит везде, но вам стоит быть начеку.
Тем не менее, даже если вы создаете так свои статьи, и они уникальны (достаточно уникальны), и вас не отфильтровали за дубликат, вы все еще имеете дело с низкокачественными ссылками каталогов, которые не особенно влияют на ваш рейтинг. Если вы работаете на рынке с низкой конкуренцией, то контент-спиннинг вполне подойдет для поднятия рейтинга, но для большинства рынков это не дает желаемых результатов.
Правильный способ осуществления публикации статей
Вместо использования каталогов статей можно просто отслеживать авторитетные сайты в своей нише, которые ищут авторов. После этого мы будем снабжать их уникальным контентом в обмен на ссылки. Такой подход поможет вам получить именно тот текст ссылок, который вам нужен. Допустим, мы добавляем на наш сайт новую страницу, касательно проведению конференции по Интернет-маркетингу и поисковой оптимизации в Санкт-Петербурге. Затем мы можем написать статью о поисковой оптимизации или обзор конференций по поисковой оптимизации в Санкт-Петербурге, со ссылкой в теле статьи на нашу новую страницу. Затем можно предоставить эксклюзивные права на статью тематическим сайтам, с которыми уже налажены отношения.
Это даст вам возможность размещать ссылки:
- где вы хотите, - на тех страницах, где вы хотите, - с нужным вам текстом ссылок :а это очень важное преимущество.
Как искать лучших партнеров для распространения статей
Лучший способ найти высококачественные сайты для размещения на них статей - это просто посмотреть в поисковиках, кто является лидерами по нужным вам запросам.
Ваша цель - найти сайты из вашей ниши, которые ищут авторов или принимают статьи. Мы обнаружили, что комбинирование ваших главных ключевых терминов со словами, которые вам нужно найти на этих сайтах, дает превосходные результаты. Например, сайты, готовые к размещению статей, обычно используют такие слова:
поиск авторов добавление статей добавление контента добавить статью на наш сайт добавление статьи написать статью условия размещения руководство по размещению
Если ваш сайт занимается SEO, следующий поиск даст вам много хороших результатов по сайтам, ищущих авторов и предлагающих размещение статей:
SEO "поиск авторов" SEO "добавить статью" SEO "добавление контента" SEO "добавление на наш сайт" SEO "добавлять статью" SEO "написать статью" SEO "примечания для добавления" SEO "руководство по размещению"
Зачем нужны кавычки? Помещение ваших поисковых фраз в кавычки говорит поисковикам, что слова должны быть размещены именно в таком порядке. Поэтому, если вы ищете "раскрутка сайтов Санкт-Петербург", то вы не получите результаты со страницами, которые содержат только слово 'раскрутка сайтов' или 'Санкт-Петербург', или 'раскрутка в Петербурге'.
Конечно, не весь такой поиск завершится хорошими результатами по каждому ключевому слову, но во многих случаях это будет так. Более того, вы получите настоящие ссылки с большого числа уникальных IP-адресов с выбранным вами текстом ссылок. И, как мы упоминали на сайте Базовом SEO курсе (http://www.seo-study.ru/seo-courses/seo-program), это именно те ссылки, которые любят поисковые системы (даже Google).
Если вы не нашли нужных предложений по авторству на сайтах вашей ниши, вы можете просто связываться с администраторами тематических сайтов и предлагать им разместить вашу статью (это должна быть именно уникальная статья, в противном случае, вы просто потеряете время).
Написание наибольшего количества статей высокого качества
Самый большой недостаток подхода, который мы описали - время, затраченное на подготовку статей для каждого сайта. Но помните, что настоящие ссылки от небольшого количества реальных сайтов по вашей теме принесут гораздо больше пользы, чем большое количество ссылок от с линк-ферм, каталогов и т.п.
Ваша первоначальная задача - исследовать тему и написать статью. После того, как тема изучена и статья написана, необходимо продолжать писать статьи на эту тему. После публикации первой статьи необходимо написать вторую статью на эту же тему, но не похожую на первую статью.
В уме уже будет достаточно свежей информации, поэтому можно написать вторую статью довольно быстро. Затем откладываем вторую статью и повторяем процесс, создавая третью статью и так далее. Думаю, что этот процесс позволит создать несколько уникальных статей по заданной теме за короткий промежуток времени.
Установите Google Alert (http://www.google.com/alerts) на некоторые уникальные тексты ваших статей. Это поможет вам проследить, кто публикует ваши статьи. Если перепечатка устраивает вас (например, это не мусор типа статей, созданных только для Adsense или Бегуна), то свяжитесь с сайтом и предложите им сотрудничество в публикации эксклюзивных материалов. Это предотвратит фильтрацию ваших статей как дубликата, а также поможет построить необходимую вам систему ссылок.
Неплохо было бы поставить Google Alerts и на имена авторов из вашей ниши, статьи которых также публикуются. Это позволит вам отследить, кто публикует их статьи, связаться с ними и предложить им свои статьи.
Помните, что Google Alerts показывает только новые страницы, которые Google проиндексировал на предмет ваших ключевых слов. Чтобы посмотреть публикации ваших статей и статей других авторов в этой тематике, опубликованные в прошлом, вам нужен обычный поиск с названием статьи или именем автора в кавычках.
Не публикуйте свои же статьи на вашем сайте. Вы просто создадите проблему дублирующегося контента. То есть одни ваши статьи должны быть предназначены для вашего сайта, а другие - для публикации на других сайтах.
Все лучшее оставьте для своего сайта
Публикация статей может действительно помочь в привлечении качественных ссылок. Но хороший контент на вашем сайте - гораздо важнее. Если вы понимаете, что статья особенно хороша, то лучше оставьте ее на своем сайте.
Это особенно верно, когда статья может иметь большой резонанс в социальных сетях. Публикация статей на других сайтах - это конечно хорошо, но не забывайте и свой сайт.
Как вы уже неоднократно слышали, многие поисковые оптимизаторы написание и публикацию статей считают одним из наиболее грамотных методов продвижения сайта в сети Интернет. При этом, в каждой статье есть ссылка на сайт владельца. В Рунете пока не так много специализированных сервисов для публикации статей. В зарубежной же части Интернет есть буквально сотни, а возможно, и тысячи каталогов для публикации статей. Существует специальный софт, который автоматически добавляет ваши статьи в подобные каталоги.
Есть даже софт, предлагающий автоматическое генерирование статей. Множество порталов продавцов подобного SEO софта наполнены кричащими обещаниями о возможности получения тысяч входящих ссылок путем нажатия одной кнопки.
Поскольку Рунет был замечен в копировании некоторых методов продвижения, которые уже давно используются в англоязычной части сети, думаю, что в ближайшем будущем следует ожидать появление программных SEO продуктов для автоматической публикации статей и пресс-релизов.
Тем не менее, если вы читаете время от времени SEO-Study.ru (http://www.seo-study.ru), то для вас очевидно, что обещания о возможности получения тысяч входящих ссылок часто влечет некоторые проблемы.
Мы детально описывали, как грамотно работать с каталогами статей в нашем Базовом SEO курсе (http://www.seo-study.ru/seo-courses/seo-program), поэтому нет смысла в этой статье детально это описывать. Сегодня я хочу вам рассказать о типичных ошибках, которые совершаются Интернет-маркетологами при публикации статей.
Как ошибаются люди относительно публикации статей
Это всегда соблазняет, когда вам обещают быстрые результаты, и многие торговцы в Интернете делают на этом деньги, обещая скорейший путь к вершине результатов поиска путем использования автоматических программ. Но такой подход к публикации статей имеет существенные недостатки:
Низкокачественные ссылки - многие каталоги статей (тем более, если статьи не модерируются) превращаются в линкопомойки. Автоматическое добавление множества статей в такие каталоги статей принесет мало ощутимый результат и слабые по качеству ссылки.
Дублирующийся контент - если вы добавляете одну и ту же статью в несколько каталогов, вы будете плодить одинаковый контент в разных местах сети. Большинство статей будет отсеяно как дублирующий контент, и ссылки на них обесценятся.
Вы идентифицируете себя как SEO - с помощью каталогов статей вы можете получить заметный процент ссылок. Поисковики знают, что одна из целей использования каталогов статей - обеспечить простой способ увеличения ссылочной массы. Это все равно, как если бы вы отправляли поисковикам е-майлы, говорящие: "Привет, я SEO, пытающийся искусственно раздуть мои входящие ссылки! ".
Небольшое число ссылок из каталогов статей - это прекрасно, но если они начинают сильно увеличиваться (в % от общего объема), то вы будете выглядеть так, как будто вы хотите искусственными путями увеличить число входящих ссылок.
Спиннинг (spinning): не только для политиков
Мы говорили о проблеме дублирующего контента, когда одна и та же статья добавляется в несколько каталогов. Некоторые программные продукты используют контент-спиннинг, чтобы справиться с этим. Спиннинг включает в себя вставку различных тегов внутрь вашей статьи. То есть автоматический спиннинг-софт может изменять слова и предложения, создавая модифицированные версии вашей первоначальной статьи.
Цель контент-спиннинга - делать различные версии одной и той же статьи, чтобы избежать санкций за дублирующий контент.
Вот пример предложения с вставкой спиннинг-тегов:
{Безразличное|равнодушное} отношение {распространено|широко присутствует} {везде|повсеместно}, но вы должны быть {осторожными|предусмотрительны}.
Спиннинг-софт распознает текст между скобками ({}) и выдергивает одно из ключевых слов в скобках. Это также может использоваться для создания различных версий абзацев и параграфов. Так вы сможете использовать одну статью для создания дюжины или даже сотни статей, и не получать санкций за дублирующий контент.
Например, спиннинг-софт мог бы автоматически создать следующие три предложения из одного приведенного выше:
Невнимание царит везде, но вам стоит быть осторожным.
Рассеянность сегодня на каждом углу, но вам стоит быть начеку.
Невнимание царит везде, но вам стоит быть начеку.
Тем не менее, даже если вы создаете так свои статьи, и они уникальны (достаточно уникальны), и вас не отфильтровали за дубликат, вы все еще имеете дело с низкокачественными ссылками каталогов, которые не особенно влияют на ваш рейтинг. Если вы работаете на рынке с низкой конкуренцией, то контент-спиннинг вполне подойдет для поднятия рейтинга, но для большинства рынков это не дает желаемых результатов.
Правильный способ осуществления публикации статей
Вместо использования каталогов статей можно просто отслеживать авторитетные сайты в своей нише, которые ищут авторов. После этого мы будем снабжать их уникальным контентом в обмен на ссылки. Такой подход поможет вам получить именно тот текст ссылок, который вам нужен. Допустим, мы добавляем на наш сайт новую страницу, касательно проведению конференции по Интернет-маркетингу и поисковой оптимизации в Санкт-Петербурге. Затем мы можем написать статью о поисковой оптимизации или обзор конференций по поисковой оптимизации в Санкт-Петербурге, со ссылкой в теле статьи на нашу новую страницу. Затем можно предоставить эксклюзивные права на статью тематическим сайтам, с которыми уже налажены отношения.
Это даст вам возможность размещать ссылки:
- где вы хотите, - на тех страницах, где вы хотите, - с нужным вам текстом ссылок :а это очень важное преимущество.
Как искать лучших партнеров для распространения статей
Лучший способ найти высококачественные сайты для размещения на них статей - это просто посмотреть в поисковиках, кто является лидерами по нужным вам запросам.
Ваша цель - найти сайты из вашей ниши, которые ищут авторов или принимают статьи. Мы обнаружили, что комбинирование ваших главных ключевых терминов со словами, которые вам нужно найти на этих сайтах, дает превосходные результаты. Например, сайты, готовые к размещению статей, обычно используют такие слова:
поиск авторов добавление статей добавление контента добавить статью на наш сайт добавление статьи написать статью условия размещения руководство по размещению
Если ваш сайт занимается SEO, следующий поиск даст вам много хороших результатов по сайтам, ищущих авторов и предлагающих размещение статей:
SEO "поиск авторов" SEO "добавить статью" SEO "добавление контента" SEO "добавление на наш сайт" SEO "добавлять статью" SEO "написать статью" SEO "примечания для добавления" SEO "руководство по размещению"
Зачем нужны кавычки? Помещение ваших поисковых фраз в кавычки говорит поисковикам, что слова должны быть размещены именно в таком порядке. Поэтому, если вы ищете "раскрутка сайтов Санкт-Петербург", то вы не получите результаты со страницами, которые содержат только слово 'раскрутка сайтов' или 'Санкт-Петербург', или 'раскрутка в Петербурге'.
Конечно, не весь такой поиск завершится хорошими результатами по каждому ключевому слову, но во многих случаях это будет так. Более того, вы получите настоящие ссылки с большого числа уникальных IP-адресов с выбранным вами текстом ссылок. И, как мы упоминали на сайте Базовом SEO курсе (http://www.seo-study.ru/seo-courses/seo-program), это именно те ссылки, которые любят поисковые системы (даже Google).
Если вы не нашли нужных предложений по авторству на сайтах вашей ниши, вы можете просто связываться с администраторами тематических сайтов и предлагать им разместить вашу статью (это должна быть именно уникальная статья, в противном случае, вы просто потеряете время).
Написание наибольшего количества статей высокого качества
Самый большой недостаток подхода, который мы описали - время, затраченное на подготовку статей для каждого сайта. Но помните, что настоящие ссылки от небольшого количества реальных сайтов по вашей теме принесут гораздо больше пользы, чем большое количество ссылок от с линк-ферм, каталогов и т.п.
Ваша первоначальная задача - исследовать тему и написать статью. После того, как тема изучена и статья написана, необходимо продолжать писать статьи на эту тему. После публикации первой статьи необходимо написать вторую статью на эту же тему, но не похожую на первую статью.
В уме уже будет достаточно свежей информации, поэтому можно написать вторую статью довольно быстро. Затем откладываем вторую статью и повторяем процесс, создавая третью статью и так далее. Думаю, что этот процесс позволит создать несколько уникальных статей по заданной теме за короткий промежуток времени.
Установите Google Alert (http://www.google.com/alerts) на некоторые уникальные тексты ваших статей. Это поможет вам проследить, кто публикует ваши статьи. Если перепечатка устраивает вас (например, это не мусор типа статей, созданных только для Adsense или Бегуна), то свяжитесь с сайтом и предложите им сотрудничество в публикации эксклюзивных материалов. Это предотвратит фильтрацию ваших статей как дубликата, а также поможет построить необходимую вам систему ссылок.
Неплохо было бы поставить Google Alerts и на имена авторов из вашей ниши, статьи которых также публикуются. Это позволит вам отследить, кто публикует их статьи, связаться с ними и предложить им свои статьи.
Помните, что Google Alerts показывает только новые страницы, которые Google проиндексировал на предмет ваших ключевых слов. Чтобы посмотреть публикации ваших статей и статей других авторов в этой тематике, опубликованные в прошлом, вам нужен обычный поиск с названием статьи или именем автора в кавычках.
Не публикуйте свои же статьи на вашем сайте. Вы просто создадите проблему дублирующегося контента. То есть одни ваши статьи должны быть предназначены для вашего сайта, а другие - для публикации на других сайтах.
Все лучшее оставьте для своего сайта
Публикация статей может действительно помочь в привлечении качественных ссылок. Но хороший контент на вашем сайте - гораздо важнее. Если вы понимаете, что статья особенно хороша, то лучше оставьте ее на своем сайте.
Это особенно верно, когда статья может иметь большой резонанс в социальных сетях. Публикация статей на других сайтах - это конечно хорошо, но не забывайте и свой сайт.