Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Кто бы мог подумать, что библейская истина «Вначале было слово» может быть связана с показателем отказов, на основании которого определяется полезность содержимого сайта для посетителей. Ведь именно этот показатель является решающим при ранжировании, хотя и является довольно субъективным.
Высокий процент отказов – это своеобразный предупредительный сигнал для поисковых систем, а также для владельца ресурса, который заставляет его обратить внимание на дизайн, навигацию, обилие рекламы, а также на содержание и полезность статей, размещенных на его страницах.
Следовательно, применяя статистические инструменты Google Analytics, можно самостоятельно определить привлекательность сайта, наметить ряд мер по улучшению его показателей.
Самым первым и легким способом является внутренняя перелинковка сайта. Проще говоря, в каждой статье, размещенной на сайте, желательно наличие от 1 до нескольких активных ссылок на другие страницы сайта, где пользователь сможет получить дополнительную или более расширенную информацию по интересующей его тематике.
Нет необходимости размещать весь контент на главной странице, даже в виде эффективных заголовков (в цвете, выделенных курсивом). Давно разработанная методика СМИ, а именно: короткий анонс с предложением прочитать полностью – отлично срабатывает и в виртуальном мире.
При этом достигается двойной эффект: увеличивается длительность пребывания посетителя, который получает дополнительную и интересную ему информацию.
Ускорение скорости загрузки сайта, оптимальный выбор релевантных ключевых слов – это будет способствовать росту привлекательности ресурса, повысит интерес к нему.
Но, без творчества, любви к своей работе, использование чужого опыта (даже конкурентов) будет очень тяжело, а точнее невозможно добиться понижения показателя отказов.
И, самое главное, «паутина» ведь создавалась для людей, поэтому необходимо задумываться об аудитории сайта, о том, что же хочет увидеть или прочесть посетитель. И в этом случае, показатель отказов снизится, а сайт окажется в ТОПе.
Кто бы мог подумать, что библейская истина «Вначале было слово» может быть связана с показателем отказов, на основании которого определяется полезность содержимого сайта для посетителей. Ведь именно этот показатель является решающим при ранжировании, хотя и является довольно субъективным.
Высокий процент отказов – это своеобразный предупредительный сигнал для поисковых систем, а также для владельца ресурса, который заставляет его обратить внимание на дизайн, навигацию, обилие рекламы, а также на содержание и полезность статей, размещенных на его страницах.
Следовательно, применяя статистические инструменты Google Analytics, можно самостоятельно определить привлекательность сайта, наметить ряд мер по улучшению его показателей.
Самым первым и легким способом является внутренняя перелинковка сайта. Проще говоря, в каждой статье, размещенной на сайте, желательно наличие от 1 до нескольких активных ссылок на другие страницы сайта, где пользователь сможет получить дополнительную или более расширенную информацию по интересующей его тематике.
Нет необходимости размещать весь контент на главной странице, даже в виде эффективных заголовков (в цвете, выделенных курсивом). Давно разработанная методика СМИ, а именно: короткий анонс с предложением прочитать полностью – отлично срабатывает и в виртуальном мире.
При этом достигается двойной эффект: увеличивается длительность пребывания посетителя, который получает дополнительную и интересную ему информацию.
Ускорение скорости загрузки сайта, оптимальный выбор релевантных ключевых слов – это будет способствовать росту привлекательности ресурса, повысит интерес к нему.
Но, без творчества, любви к своей работе, использование чужого опыта (даже конкурентов) будет очень тяжело, а точнее невозможно добиться понижения показателя отказов.
И, самое главное, «паутина» ведь создавалась для людей, поэтому необходимо задумываться об аудитории сайта, о том, что же хочет увидеть или прочесть посетитель. И в этом случае, показатель отказов снизится, а сайт окажется в ТОПе.
Подпись пользователя:Брат за брата, такое за основу взято...