Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Свой собственный веб-сайт в сети интернет – это эффективный и доступный для многих инструмент для получения дохода. В «золотую жилу» он сможет превратиться только тогда, когда он раскручен и многим известен. Продвигать сайт можно множеством всевозможных методов – при помощи ссылочного и баннерного обмена, контекстной рекламы и др., но главным залогом хорошей раскрутки сайта во все времена был и остается контент, причем контент уникальный. Если контент на сайте не представляет собой абсолютно ничего нового и интересного, то – во-первых, роботам поисковых систем нечего будет индексировать, а во-вторых, посетителям, зашедшим на сайт, нечего будет читать. И, с какой бы агрессивностью не продвигался ваш ресурс, без подлинной заинтересованности пользователей успеха добиться невозможно.
Какой нужен контент, чтобы он работал на продвижение?
Во-первых, контент должен быть непременно уникальным. Уникальности текста можно добиться, если применить рерайтинг, стоимость его сейчас вполне доступна – пересказ смысла статьи другими словами, без изменения смыслового содержания и стилистики. Этот контент успешно проиндексируется поисковыми системами и сыграет свою роль в увеличении показателя тиЦ сайта.
Во-вторых, оптимизированным, по своей сути быть seo-текстом, который изначально заточен под определенные ключевые запросы, по которым пользователи будут находить сайт. Плотность ключевых слов не должна быть выше пяти процентов, иначе со стороны поискового робота могут последовать некоторые санкции – контент на сайте будет отнесен к спаму. Seo-копирайтинг – действенный метод продвижения сайта в сети интернет с использованием уникальных статей, однако, для того, чтобы ключевые слова направляли пользователя на целевые страницы, их следует правильно использовать в тексте. Эффективно применять ключевые запросы в имени статьи, в первом абзаце статьи, а также в заголовках (h1-h6). Для хорошей индексации ключевые слова в статье выделяются специальными тегами разметки strong или em. Кроме того, все ключевые слова, применяемые в статьях, должны быть использованы в мета-теге keywords. Оптимизированный и уникальный контент, возможно грамотный рерайтинг – это половина успеха в деле продвижения сайта, так как это как раз то, что необходимо роботам, которые индексируют ваш сайт.
Польза и интерес статьи – это то, что совершенно не интересует поисковик, но очень дорого ценится посетителями сайта. Зайдя на сайт, который содержит уникальную и полезную информацию, пользователь обязательно добавит ресурс в закладки и будет приходить на него снова и снова, рекомендуя своим друзьям и знакомым то же самое. Сделать так, чтобы контент был интересен пользователей сложнее всего, однако, отдача от данного способа раскрутки сайта огромна.
Интересную и качественную статью можно самостоятельно написать, а можно заказать копирайтинг у опытного специалиста, зарабатывающего себе на жизнь созданием уникального контента. Хороший копирайтер сможет воплотить в создаваемом им контенте все перечисленные выше требования к контенту: уникальность, интерес для простого посетителя и оптимизацию, обеспечив вас высокими показателями тиЦ и PR.
Написание статей сегодня колеблется от 1 до 3$ за 1000 знаков без пробелов, в зависимости от качества и сложности темы, однако, если статья действительно уникальная и полезная по смыслу, затраты очень быстро окупятся.
Простые требования к оформлению контента, который "приятен", как поисковикам, так и пользователям:
• Текст должен быть уникальным (98-100%);
• Статья непременно должна быть дополнена ключевиками, которые выделены тегами strong. Плотность ключевых слов – не более 1-2 на 1000 знаков текста. Первое включение ключевика – не дальше первого абзаца;
• Статья обязательно должны быть разделена на части заголовками;
• Текст должен заинтересовать посетителей и представлять для аудитории некоторую пользу;
• объем статьи – не менее 1500 тысяч и не больше 2,5-3000 знаков без пробелов;
• Статья непременно должна быть написана читабельным шрифтом и «разбавлена» картинками по смыслу.
Свой собственный веб-сайт в сети интернет – это эффективный и доступный для многих инструмент для получения дохода. В «золотую жилу» он сможет превратиться только тогда, когда он раскручен и многим известен. Продвигать сайт можно множеством всевозможных методов – при помощи ссылочного и баннерного обмена, контекстной рекламы и др., но главным залогом хорошей раскрутки сайта во все времена был и остается контент, причем контент уникальный. Если контент на сайте не представляет собой абсолютно ничего нового и интересного, то – во-первых, роботам поисковых систем нечего будет индексировать, а во-вторых, посетителям, зашедшим на сайт, нечего будет читать. И, с какой бы агрессивностью не продвигался ваш ресурс, без подлинной заинтересованности пользователей успеха добиться невозможно.
Какой нужен контент, чтобы он работал на продвижение?
Во-первых, контент должен быть непременно уникальным. Уникальности текста можно добиться, если применить рерайтинг, стоимость его сейчас вполне доступна – пересказ смысла статьи другими словами, без изменения смыслового содержания и стилистики. Этот контент успешно проиндексируется поисковыми системами и сыграет свою роль в увеличении показателя тиЦ сайта.
Во-вторых, оптимизированным, по своей сути быть seo-текстом, который изначально заточен под определенные ключевые запросы, по которым пользователи будут находить сайт. Плотность ключевых слов не должна быть выше пяти процентов, иначе со стороны поискового робота могут последовать некоторые санкции – контент на сайте будет отнесен к спаму. Seo-копирайтинг – действенный метод продвижения сайта в сети интернет с использованием уникальных статей, однако, для того, чтобы ключевые слова направляли пользователя на целевые страницы, их следует правильно использовать в тексте. Эффективно применять ключевые запросы в имени статьи, в первом абзаце статьи, а также в заголовках (h1-h6). Для хорошей индексации ключевые слова в статье выделяются специальными тегами разметки strong или em. Кроме того, все ключевые слова, применяемые в статьях, должны быть использованы в мета-теге keywords. Оптимизированный и уникальный контент, возможно грамотный рерайтинг – это половина успеха в деле продвижения сайта, так как это как раз то, что необходимо роботам, которые индексируют ваш сайт.
Польза и интерес статьи – это то, что совершенно не интересует поисковик, но очень дорого ценится посетителями сайта. Зайдя на сайт, который содержит уникальную и полезную информацию, пользователь обязательно добавит ресурс в закладки и будет приходить на него снова и снова, рекомендуя своим друзьям и знакомым то же самое. Сделать так, чтобы контент был интересен пользователей сложнее всего, однако, отдача от данного способа раскрутки сайта огромна.
Интересную и качественную статью можно самостоятельно написать, а можно заказать копирайтинг у опытного специалиста, зарабатывающего себе на жизнь созданием уникального контента. Хороший копирайтер сможет воплотить в создаваемом им контенте все перечисленные выше требования к контенту: уникальность, интерес для простого посетителя и оптимизацию, обеспечив вас высокими показателями тиЦ и PR.
Написание статей сегодня колеблется от 1 до 3$ за 1000 знаков без пробелов, в зависимости от качества и сложности темы, однако, если статья действительно уникальная и полезная по смыслу, затраты очень быстро окупятся.
Простые требования к оформлению контента, который "приятен", как поисковикам, так и пользователям:
• Текст должен быть уникальным (98-100%);
• Статья непременно должна быть дополнена ключевиками, которые выделены тегами strong. Плотность ключевых слов – не более 1-2 на 1000 знаков текста. Первое включение ключевика – не дальше первого абзаца;
• Статья обязательно должны быть разделена на части заголовками;
• Текст должен заинтересовать посетителей и представлять для аудитории некоторую пользу;
• объем статьи – не менее 1500 тысяч и не больше 2,5-3000 знаков без пробелов;
• Статья непременно должна быть написана читабельным шрифтом и «разбавлена» картинками по смыслу.