Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Мало кто задумывается, что поисковая система Google при индексации сайта не всегда включает все страницы сайта в так называемый основной индекс, проще говоря, большая часть сайта просто не будет найдена пользователями практически не по каким запросам.
Большинство из нас привыкли к тому, что если уже сайт проиндексирован, то можно закончить все работы, направленные на улучшение его видимости, если только не вкладывать деньги в продвижение сайта в ТОП. Если для поисковой системы Яндекс данное мнение ещё можно считать верным (и то не всегда, потому как последние обновления показали, что «наша» ПС не такая уж и простая), то для Google сделает прежде всего помнить о «правильности» сайта для того, что бы получить максимальное количество трафика на страницы и желательно по всем интересующим нам запросам. Так называемые сопли или даже «ад» Google представляет собой фильтр, который не допускает появление страниц сайта в поисковой выдаче, если конечно пользователь не будет искать что-то уж совсем редкое и чудное, что как-то указано на страницах вашего сайта.
Если подвести какой-то промежуточный итог, то для веб мастера первостепенной задачей при продвижении сайта в поисковой системе Google является «вогнать» как можно больше страниц сайта именно в основную поисковую выдачу.
Главными причинами, которые могут позволить ПС отправить страницу в сопли являются: Наличие скопированного текста или не большая уникальность, что часто происходит с сателлитами, статьи на которых представляют собой «лёгкий» рерайт уже где-то сворованного контента. Небольшое количество текста на отдельно взятой странице. Именно поэтому большая часть оптимизаторов советуют размещать статьи хотя бы по 1,5 – 2 тысячи знаков или желательно больше. «Похожесть» страницы на другие внутренние или внешние. К этому можно отнести большое количество дублей материала, который чаще всего создаётся плагинами типа Архив, Метки или Авторы. Кроме того, важным значением является наличие разных заголовков статей и самих страниц. Отсутствие внешних ссылок на внутренние страницы сайта. Пожалуй, можно сказать, что это является самой главной проблемой попадания в сопли Google. Как следствие всего вышеперечисленного – небольшое значение PR для главной страницы сайта и внутренних. В идеале чем выше PageRank вашего сайте, тем большее количество страниц сайта попадут в основную выдачу Google.
Существуют так же некоторые другие причины того, что поисковая система может невзлюбить ваш сайт и почти полностью «избавить» его от поисковой выдачи, а значит и трафика, но самыми главными являются всё же перечисленные выше.
Способы вывода Для того, что бы сайт не попадал в сопли или даже ранжировался максимально высоко и соответственно приносил на сайт поисковый трафик, а значит и потенциальный доход следует не только выполнять все советы, но и постараться создать все необходимые условия для Google.
Несмотря на то, что Google сам в состоянии быстро находить новые страницы на сайте и индексирует их «со скоростью звука», если это уникальный и качественный контент, следует «помочь» поисковой системе. Для этого:
Разместить несколько «жирных» ссылок на главную страницу сайта, что поможет «прикормить» краулер Google и тот будет заходить на сайт несколько раз в день, а соответственно и индексировать новые публикации как можно быстрее. Создать удобную навигацию по разделам и всем внутренним страницам сайта, создать карту в формате XML для поисковых систем, а так же HTML карту для пользователей и краулера. Разместить несколько ссылок с других ресурсов на внутренние страницы сайта, в идеале для каждой отдельной страницы необходимо получить несколько ссылок. Чем более «серьёзные» сайты вы задействуете, тем быстрее Google «полюбит» ваш ресурс. Постоянно публиковать новые статьи и наращивать контент, потому как только так можно «доказать» Google «серьёзность ваших намерений».
В любом случае любому веб мастеру и особенно оптимизатору стоит помнить и задумываться о таком показатели качества сайта для поисковой системы Google как соотношение всех проиндексированных страниц сайта к страницам в основном индексе и соплях. Если цифра меньше чем 40%, стоит задуматься о качестве вашего сайта и попытаться увеличить соотношение «качественно» как можно выше.
Мало кто задумывается, что поисковая система Google при индексации сайта не всегда включает все страницы сайта в так называемый основной индекс, проще говоря, большая часть сайта просто не будет найдена пользователями практически не по каким запросам.
Большинство из нас привыкли к тому, что если уже сайт проиндексирован, то можно закончить все работы, направленные на улучшение его видимости, если только не вкладывать деньги в продвижение сайта в ТОП. Если для поисковой системы Яндекс данное мнение ещё можно считать верным (и то не всегда, потому как последние обновления показали, что «наша» ПС не такая уж и простая), то для Google сделает прежде всего помнить о «правильности» сайта для того, что бы получить максимальное количество трафика на страницы и желательно по всем интересующим нам запросам. Так называемые сопли или даже «ад» Google представляет собой фильтр, который не допускает появление страниц сайта в поисковой выдаче, если конечно пользователь не будет искать что-то уж совсем редкое и чудное, что как-то указано на страницах вашего сайта.
Если подвести какой-то промежуточный итог, то для веб мастера первостепенной задачей при продвижении сайта в поисковой системе Google является «вогнать» как можно больше страниц сайта именно в основную поисковую выдачу.
Главными причинами, которые могут позволить ПС отправить страницу в сопли являются: Наличие скопированного текста или не большая уникальность, что часто происходит с сателлитами, статьи на которых представляют собой «лёгкий» рерайт уже где-то сворованного контента. Небольшое количество текста на отдельно взятой странице. Именно поэтому большая часть оптимизаторов советуют размещать статьи хотя бы по 1,5 – 2 тысячи знаков или желательно больше. «Похожесть» страницы на другие внутренние или внешние. К этому можно отнести большое количество дублей материала, который чаще всего создаётся плагинами типа Архив, Метки или Авторы. Кроме того, важным значением является наличие разных заголовков статей и самих страниц. Отсутствие внешних ссылок на внутренние страницы сайта. Пожалуй, можно сказать, что это является самой главной проблемой попадания в сопли Google. Как следствие всего вышеперечисленного – небольшое значение PR для главной страницы сайта и внутренних. В идеале чем выше PageRank вашего сайте, тем большее количество страниц сайта попадут в основную выдачу Google.
Существуют так же некоторые другие причины того, что поисковая система может невзлюбить ваш сайт и почти полностью «избавить» его от поисковой выдачи, а значит и трафика, но самыми главными являются всё же перечисленные выше.
Способы вывода Для того, что бы сайт не попадал в сопли или даже ранжировался максимально высоко и соответственно приносил на сайт поисковый трафик, а значит и потенциальный доход следует не только выполнять все советы, но и постараться создать все необходимые условия для Google.
Несмотря на то, что Google сам в состоянии быстро находить новые страницы на сайте и индексирует их «со скоростью звука», если это уникальный и качественный контент, следует «помочь» поисковой системе. Для этого:
Разместить несколько «жирных» ссылок на главную страницу сайта, что поможет «прикормить» краулер Google и тот будет заходить на сайт несколько раз в день, а соответственно и индексировать новые публикации как можно быстрее. Создать удобную навигацию по разделам и всем внутренним страницам сайта, создать карту в формате XML для поисковых систем, а так же HTML карту для пользователей и краулера. Разместить несколько ссылок с других ресурсов на внутренние страницы сайта, в идеале для каждой отдельной страницы необходимо получить несколько ссылок. Чем более «серьёзные» сайты вы задействуете, тем быстрее Google «полюбит» ваш ресурс. Постоянно публиковать новые статьи и наращивать контент, потому как только так можно «доказать» Google «серьёзность ваших намерений».
В любом случае любому веб мастеру и особенно оптимизатору стоит помнить и задумываться о таком показатели качества сайта для поисковой системы Google как соотношение всех проиндексированных страниц сайта к страницам в основном индексе и соплях. Если цифра меньше чем 40%, стоит задуматься о качестве вашего сайта и попытаться увеличить соотношение «качественно» как можно выше.