Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
В этом посте я рассмотрю как покупать ссылки для продвижения сайтов в поисковых системах. Линки – это главное, но не единственное составляющее для эффективного продвижения проектов в интернете. Зацикливаться лишь на них – фатальная ошибка.
Чтобы привлекать целевых посетителей на свой ресурс в первую очередь нужно задуматься о контете, его можно писать самому либо заказывать на биржах контента, лично я использую биржу eTXT, кому интересно почитайте мой обзор о этой бирже. При первом варианте, вам потребуются навыки копирайта для создания текста, а также знание о тематике, на какую собственно эти тексты будут писаться + личное время, затраченное на их создание. При втором – все проще, но дороже – потребуются деньги, скажем 20-40 рублей за 1000 символов.
Поисковые системы в первую очередь ранжируют страницы с контентом, так что особое внимание следует заострить на них. После того, как подобраны запросы (ознакомьтесь с моим предыдущим постом – поиск ключевых слов в Яндексе), под них пишется контент и лишь затем на эти страницы покупаются ссылки.
Покупку ссылок для продвижения сайтов, лучше всего заказывать на биржах вечных ссылок, например Miralinks, GoGet Links (если речь идет о вечных линках), либо воспользоваться услугами старушки Sape (с абонентской платой). Тут уже будет личный выбор каждого. Лично я использую Миралинкс (мой отзыв о этой бирже). Идеальный вариант в рунете для статейного продвижения. На момент написания поста в ней уже отобрано руками свыше 13.000 площадок. Реально есть из чего выбирать.
Что касается закупки ссылок, то здесь нужно знать меру. Но обо всем по порядку 1) Разбавление анкоров. Если продвигаемый запрос «Купить кухни в Пензе», не стоит покупать десятки линков с этим анкором, его нужно разбавить, например «дешевые кухни от производителя в Пензе», «Большой выбор кухонь», «Покупайте кухни по этой ссылке» и так далее, и также не забываем о безанкорных линках (этой теме я посвятил целый пост).
2) Выбор доноров. Не все сайты, на которых покупаются ссылки одинаково полезны. Здесь нужно быть строгим, чтобы передавался максимальный вес для продвижения в поисковых системах, как в Яндексе, так и в гугле. Здесь отдельно отмечу, что не стоит скупать самые дешевые линки, скажем по 30-160 рублей. Как правило, такие доноры заспамлены и польза от них минимальная, хотя попадаются довольно не плохие исключения. Объективная цена от 200 рублей и выше (но тут бывают исключения). Есть конечно ссылки и по 1000-4000 рублей (и даже выше), но это уже все индивидуально.
3) Региональность. Если запросы геозависимы, лучше с самого начала найти местные сайты, и отфильтровать и них достойные площадки. Ссылочный эффект с них будет выше, но если таких будет минимум – ничего страшного, подойдут и другие.
4) Скорость закупки. Не нужно в первую неделю скупать все линки с отсеянных площадок. Ссылочный взрыв еще никогда не шел на пользу ресурсу. Лично я перед этим, сначала выжидаю месяц (как раз за это время ПСы, успевают проиндексировать сайт, и он начинает набирать свой возраст), а после месяца уже идет закупка. Что касается количества, то тут старт можно начать с 10 в неделю. В любом случае, больше половины сразу не проиндексируются поисковиками, все будет происходить постепенно и спешить ненужно. Причем покупать нужно линки не только на продвигаемую страницу, но и на главную + категории – для создания естественного ссылочного каркаса. Также не повредят социальные сигналы, например твиттер, они хорошо помогают для ускорения индексации и для общего ссылочного профиля (хотя их влияние на ранжирование скорее второстепенно, но также учитываются, в основном это видно в Google).
Эффективная покупка ссылок для продвижения сайтов в Яндексе и Google
P.S. Также не стоит ждать быстрого роста позиций. Если сайт молодой, а тематика мало того коммерческая, так еще и конкурентная, для продвижения запросов в поисковиках потребуется время, скажем от 2-4 месяцев (для НК \ СК), и выше если конкуренция «ацкая». Покупные ссылки помогают поисковикам лучше ранжировать страницы, но если контентная основа плохая, то эффект будет либо минимальным, либо кратковременным. Так что – это реальный стимул делать качественные сайты, как для самого себя, так и для клиентов. Покупайте ссылки для продвижения сайта правильно, с отобранных, тщательно оттитрованных доноров, с правильными анкорами и ваш ресурс, со временем сможет не только занять нужные позиции в ТОПе, но и удержать их, несмотря на старания конкурентов.
В этом посте я рассмотрю как покупать ссылки для продвижения сайтов в поисковых системах. Линки – это главное, но не единственное составляющее для эффективного продвижения проектов в интернете. Зацикливаться лишь на них – фатальная ошибка.
Чтобы привлекать целевых посетителей на свой ресурс в первую очередь нужно задуматься о контете, его можно писать самому либо заказывать на биржах контента, лично я использую биржу eTXT, кому интересно почитайте мой обзор о этой бирже. При первом варианте, вам потребуются навыки копирайта для создания текста, а также знание о тематике, на какую собственно эти тексты будут писаться + личное время, затраченное на их создание. При втором – все проще, но дороже – потребуются деньги, скажем 20-40 рублей за 1000 символов.
Поисковые системы в первую очередь ранжируют страницы с контентом, так что особое внимание следует заострить на них. После того, как подобраны запросы (ознакомьтесь с моим предыдущим постом – поиск ключевых слов в Яндексе), под них пишется контент и лишь затем на эти страницы покупаются ссылки.
Покупку ссылок для продвижения сайтов, лучше всего заказывать на биржах вечных ссылок, например Miralinks, GoGet Links (если речь идет о вечных линках), либо воспользоваться услугами старушки Sape (с абонентской платой). Тут уже будет личный выбор каждого. Лично я использую Миралинкс (мой отзыв о этой бирже). Идеальный вариант в рунете для статейного продвижения. На момент написания поста в ней уже отобрано руками свыше 13.000 площадок. Реально есть из чего выбирать.
Что касается закупки ссылок, то здесь нужно знать меру. Но обо всем по порядку 1) Разбавление анкоров. Если продвигаемый запрос «Купить кухни в Пензе», не стоит покупать десятки линков с этим анкором, его нужно разбавить, например «дешевые кухни от производителя в Пензе», «Большой выбор кухонь», «Покупайте кухни по этой ссылке» и так далее, и также не забываем о безанкорных линках (этой теме я посвятил целый пост).
2) Выбор доноров. Не все сайты, на которых покупаются ссылки одинаково полезны. Здесь нужно быть строгим, чтобы передавался максимальный вес для продвижения в поисковых системах, как в Яндексе, так и в гугле. Здесь отдельно отмечу, что не стоит скупать самые дешевые линки, скажем по 30-160 рублей. Как правило, такие доноры заспамлены и польза от них минимальная, хотя попадаются довольно не плохие исключения. Объективная цена от 200 рублей и выше (но тут бывают исключения). Есть конечно ссылки и по 1000-4000 рублей (и даже выше), но это уже все индивидуально.
3) Региональность. Если запросы геозависимы, лучше с самого начала найти местные сайты, и отфильтровать и них достойные площадки. Ссылочный эффект с них будет выше, но если таких будет минимум – ничего страшного, подойдут и другие.
4) Скорость закупки. Не нужно в первую неделю скупать все линки с отсеянных площадок. Ссылочный взрыв еще никогда не шел на пользу ресурсу. Лично я перед этим, сначала выжидаю месяц (как раз за это время ПСы, успевают проиндексировать сайт, и он начинает набирать свой возраст), а после месяца уже идет закупка. Что касается количества, то тут старт можно начать с 10 в неделю. В любом случае, больше половины сразу не проиндексируются поисковиками, все будет происходить постепенно и спешить ненужно. Причем покупать нужно линки не только на продвигаемую страницу, но и на главную + категории – для создания естественного ссылочного каркаса. Также не повредят социальные сигналы, например твиттер, они хорошо помогают для ускорения индексации и для общего ссылочного профиля (хотя их влияние на ранжирование скорее второстепенно, но также учитываются, в основном это видно в Google).
Эффективная покупка ссылок для продвижения сайтов в Яндексе и Google
P.S. Также не стоит ждать быстрого роста позиций. Если сайт молодой, а тематика мало того коммерческая, так еще и конкурентная, для продвижения запросов в поисковиках потребуется время, скажем от 2-4 месяцев (для НК \ СК), и выше если конкуренция «ацкая». Покупные ссылки помогают поисковикам лучше ранжировать страницы, но если контентная основа плохая, то эффект будет либо минимальным, либо кратковременным. Так что – это реальный стимул делать качественные сайты, как для самого себя, так и для клиентов. Покупайте ссылки для продвижения сайта правильно, с отобранных, тщательно оттитрованных доноров, с правильными анкорами и ваш ресурс, со временем сможет не только занять нужные позиции в ТОПе, но и удержать их, несмотря на старания конкурентов.