Требуемые модули
* AMXX 1.80 или выше
* amxmodx
* cstrike
* fakemeta
* hamsandwich
CVARS
fn_enabled (default 1) - вкл/выкл плагин.
fn_override (default 1) - если 1, дымовые грены заменются замораживающими, если 0, то прийдется набирать /fn или /frostnade чтобы купить одну такую грену.
fn_nadetypes (default 4) - какие гранаты могут быть замораживающими. 1 = слепа, 2 = HE грена, 4 = дымовая грена — добавте номер вместе используемых гранат.
fn_teams (default 3) - какие команды могут покупать/использовать гранаты. 1 = только Теры, 2 = только Контры, 3 = обе команды.
fn_price (default 300) - сколько стоят грены, если не используется команда fn_override.
fn_icon (default 1) - когда показывать иконку снежинки. Если 1, показывает когда у вас есть эта граната. Если 2, показывает когда вы под действием мороза. Если 0, не показывать.
fn_limit (default 0) - если 0, yвы можите покупать грены когда живы, если не использовать команду fn_override.
fn_buyzone (default 1) - покупать можно в только в зоне покупки, если не использовать команду fn_override.
fn_color (default "0 206 209") - RGB цвет гранаты заморозки. Установите "team" чтобы использовать цвет команды.
fn_by_radius (default 0.0) - если установить выше 0.0, гранаты заморозку будут работать поразному. они всегда заморозят и поморозят вас, если вы попали под процент заморозки от центра взрыва, т.е: поставим например 60.0, и вы всегда будите замораживаться если попали в радиусе 60% от центра взрыва до края взрыва.
fn_hitself (default 1) - игрок может сам пострадать от грены.
fn_los (default 1) - если игрок на линии гранаты, она подзамораживает его.
fn_maxdamage (default 20.0) - повреждения игроку в центре взрыва.
fn_mindamage (default 1.0) - поврежнеия игроку на краю взрыва.
fn_chill_maxchance (default 100.0) - максимальный шанс охлаждения игрока в центре взрыва, если не использовать команду fn_by_radius.
fn_chill_minchance (default 100.0) - минимальный шанс охлаждения игрока на краю взрыва, если не использовать команду fn_by_radius.
fn_chill_duration (default 7.0) - как долго, в секундах, эффект холода будет продолжаться.
fn_chill_variance (default 1.0) - отклонения в длительности эффекта холода, т.е: длительность = 7.0, отклонение = 1.0, может колебаться от 6.0 до 8.0 секунд.
fn_chill_speed (default 60.0) - процент регулярной скорости передвижения пока игрок охлажден.
fn_freeze_maxchance (default 110.0) - максимальный шанс заморозки игрока в центре взрыва, если не использовать команду fn_by_radius.
fn_freeze_minchance (default 40.0) - минимальный шанс заморозки игрока на краю взрыва, если не использовать команду fn_by_radius.
fn_freeze_duration (default 4.0) - как долго, в секундах, длится эффект заморозки.
fn_freeze_variance (default 0.5) - отклонения в течении замораживания, т.е: длительность = 4.0, отклонение = 0.5, может колебаться от 3.5 до 4.5 секунд.