Установка
Использование:
+moveent - Двигать объект по движениям
+moveentaim - Двигать объект по прицелу
+copyent - Копировать объект по движениям
+copyentaim - Копировать объект по прицелу
amx_ent_move - Двигать объект по движениям
amx_ent_moveaim - Двигать объект по прицелу
amx_ent_copy - Cкопировать объект по движению
amx_ent_copyaim - Cкопировать объект по прицелу
amx_ent_stop - Осановить движение всех объектов
amx_ent_remove - Удалить объект
amx_ent_rotate <x> <y> <z> - Вращать объект
amx_ent_stack <number> <x offset> <y offset> <z offset> - Cгребать j,]trns
amx_ent_use - Использовать объект
amx_ent_droptofloor - Бросить объект на пол
amx_ent_originallocation - Скопировать координаты
amx_ent_render <mode> <r> <g> <b> <amt> <fx> - Исполнить объект
amx_ent_weaponmode - Включить движение оружия
amx_ent_createplayer <name> <classname> - Создать объект на игроке
amx_ent_createorigin <y> <z> <x> <classname> - Создать объект по координатам
amx_ent_createworld <speed> <x> <y> <z> - Создать мир
amx_ent_removeworld - Повернуть мир
amx_ent_info - Список объектов
amx_ent_setkey <key> "<value>" - Установить объект на клавишу
amx_ent_load <savename> - Загрузить объекты из файла
amx_ent_save <savename> - Сохранить объекты в файл
amx_ent_saveent [classname/ent] - Выделить объект для сохранения
amx_ent_noclip - Бесконечные патроны
amx_ent_godmode - Бессмертие
amx_ent_solid - Проходить сквозь игроков
amx_ent_teleport <x> <y> <z> - Телепортироваться