Этот мод содержит много нового, мы расскажем только об основных изменениях, а полный список вы сможете прочитать в файле ReadMe. Во-первых, затронуты монстры в игре. Теперь они встречаются намного чаще. На некоторых базах присутствуют также дружественные монстры, которые помогают сталкерам защищаться. Можно даже взять себе монстра в компаньоны, для этого нужно обратиться к Холоду (бармен на базе «Чистого неба»).
Все это хорошо, но есть и плохая сторона. Помимо вышеперечисленного, автор включил в мод множество других изменений, которые к подзаголовку никакого отношения не имеют. Вот лишь малая их часть: no intro fix (убирает надоедливые вступительные ролики), увеличенный максимально переносимый вес (совсем уж «читерский» прием), измененное перекрестье прицела, автосохранение каждые 15 минут, возможность доставать оружие везде, где вздумается…Вряд ли найдется человек, которому понравится ВСЕ это. Часть во gamedata в каталоге с игрой). Надеемся, что автор еще сделает «чистую» версию мода, а пока приходится довольствоваться этим.
Список нововведений:
1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)
2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры
3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.
4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.
5) Некоторые аномалии менее заметны.
6) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.
7) Немного изменено начало игры
8) Автосейв каждые 15 минут.
9) В папку gamedata добавлены специальные bat-файлы, позволяющие отключить некоторые возможности мода.
А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR(http://tinyurl.com/5lkqg6) от steelrat UA, изменён носимый вес(80/90).
Исправления в версии 1.1:
- Исправлено поведение Лебедева и профессора в стартовом ролике, раньше они могли среагировать на заспавнившихся рядом монстров и стоять тупить.)
- Исправлен крэш игры при попадании монстра в аномалию.
- Исправлен вылет игры с ошибкой xrGame.dll при загрузке сохранения(оказалось, виноваты новые аномалии).
В моде использованы некоторые наработки из других модов для ТЧ и ЧН, все они принадлежат их соответсвующим авторам. Некоторые фишки помогали реализовывать Skunk и Nekt. За acdc для ЧН спасибо bardak'у. Также использован файл общих иконок от Тирекса.
УСТАНОВКА
Поместите папку gamedata из архива в каталог с игрой.