K доступу управления ботом имеют администраторы с правами ADMIN_RCON
это можно изменить, открыв исходник блокнот ом и поменять значения команд FLAG_NOTIFY и FLAG_COMMAND.
Режим Авто-Слежения:
при включении режима авто слежки, плагин проверяет рост статистики игроков, каждый раунд. Проверяет по 5-и разным критериям. Если у игрока статистика резко растет, то игроку начисляется штрафной балл. по достижению которых игрок вылетает с сервера с наказанием. Если игрок стоит в простое и не стреляет, или вообще ничего не делает, то бот переключается на след. игрока.
Методы обнаружения:
Стрельба:
Бот спавнится и ждет пака по нему постреляют, потом оценивает то сколько и куда попали, если попадание в голову то игрок получит наказание или балл. Так-как в голову попасть трудно и это не может просто быть случайностью.
У бота изощренная система обнаружения! Он оценивает характеристики оружия, и сравнивает с игроком, если у оружия игрока характеристика отличается то игрок летит в наказание.
Прицеливание:
Этот метод бот использует по другому, он считает сколько секунд прицел игрока нацелен на игрока. и сколько и куда, с какой точностью в него попали.
проверка каждые 0.25 секунды.
Модули:
CSX
HanSandvich
Fakemeta
Cvars:
ad_punishment - если обнаружен,то
0 = Только записать в лог-файл
1 = Только кикнуть
2 = Кикнуть & забанить по стиму
3 = кикнуть & забанить по Ip
4 = кикнуть & amxbans
amx_aimwatch - Включить/выключить наблюдение от игрока
amx_aimwatch (no arguments) - Возвращать в настоящее время слежение за игроками (это я ваще не вкурил
amx_aimstatus - Показывать всем читера и его бан))
Локализация:
English
Lithuanian
Swedish
German
Dutch
КОМАНДЫ:
ad_aimattempts - Количество проверок игрока до отклбчения проверки.
ad_autowatch - ВКЛ\ВЫКЛ авто-наблюдение (стандарт 1; включено)
ad_enabled - ВКЛ\ВЫКЛ плагин (стандарт 1; включено)
ad_verbosemode - Уровень уведомления чата (стандарт 3; уведомлять обо всем)
ad_detectmethod - Метод для защиты (стандарт 0) 0=Попадания по боту, 1=Попадания по боту в определенные части тела.
ad_punishment - Наказания (стандарт 0; только логи. Смотри ниже для доступных переменных)
ad_bantime - Количество времени в мин. (стандарт 0; НАВСЕГДА)(Если в наказаниях используется бан)
ad_detectsneeded - Должен ли плагин наказывать читеров (стандарт 1)
ad_botstaytime - Количество простоя ботов в секундах (стандарт 1.5 секунд)
ad_forceshoot - ВКЛ\ВЫКЛ выстрелы в наблюдателей когда активированы боты (стандарт 1; включено)
ad_custommod - Эсли 1 значит вы используете мод без конца раунда (CSDM,GG) (стандарт 0; стандартный CS)
ad_checkinterval - Интервал в секундах для проверки (стандарт 180.0 секунд)
ad_aimnumneeded - Количество раз проверки AIM-а игрока для того чтобы принять более серезные меры (стандарт 4)
Auto-watch ПЕРЕМЕННЫЕ:
ad_awr_roundkills - Убийства за один раунд в процентах необходимы для проверки (стандарт 0.33)
ad_awr_killdeath - Убийство\Смерть (Стандарт3.0)
ad_awr_hitsshots - Попадания\Выстрелы (Стандарт 0.4)
ad_awr_hskill - Убийство в голову\Убийство (Стандатрт 0.5)
ad_awr_headbody - Убийство в голову\Все выстрелы (Стандарт 0.33)
ad_awr_chestbody - Выстрелы в грудь\Все выстрелы (Стандарт 0.6)
Auto-watch пункты коэффициентов:
ad_awp_killdeath - Все смерти на 1
ad_awp_hitsshots
ad_awp_hskill
ad_awp_headbody
ad_awp_chestbody
ad_awp_rpointsneeded - Пункты очек необходиы для добавления auto-watch очек к игроку (Стандарт3)
ad_aw_pointsneeded - Auto-watch очки необходиы для применения auto-watch на игроке (Стандарт 3)
ad_aw_maxautowatches - Максимальное количество # auto-watches которое может быть примененное на игроке (Стандарт 2)
Эсли вы попадаете в бота тогда у вас добавляются очки:
ad_hp_head - 4 очка добавляется эсли боту попали в голову.
ad_hp_midbody - 2 очка добавляется эсли боту попали в руки, ноги, спину.
ad_hp_legs - 1 очка добавляется эсли боту попали в ноги.
ad_hp_hitsneeded - Очки необходимые для проверки игрока (Стандарт 4)