Обнаружение OpenGL32.dll
По-умолчанию "1"
csf_opengl32 "1"
Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll
По-умолчанию "1"
1 - Логирование в файл
2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
csf_opengl32_logtype "1"
Время после которого игрок будет забанен
По-умолчанию "10.0" (сек)
csf_opengl32_checktime "10.0"
Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
0 - Кикнуть
1 - Бан через addip
2 - Бан с использованием AMXX
3 - Бан через AMXBans
4 - Послать команду "QUIT"
5 - Свой тип наказания
По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bantype "2"
Время бана при обнаружении OpenGL32.dll
По-умолчанию "20160"
csf_opengl32_bantime "20160"
Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
0 - Отключить (Только логи)
1 - Сообщение в чат
2 - HUD Сообщение
3 - AMX_CSAY RED Сообщение
4 - AMX_TSAY RED Сообщение
5 - AMX_SAY Сообщение
По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bansay "2"
Тип бана при использовании AMXBans
1 - Бан по IP
2 - Бан по SteamID
По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype "1"
Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера,
Что позволяет увеличить гибкость системы наказания
Строка может содержать:
%userid% - User ID
%authid% - Auth ID
%name% - Ник игрока
%ip% - IP адрес
%time% - Время наказания
%reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)
Пример:
csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%"
csf_opengl32_mypunishment ""