counter strike 1 6 mod hns
hns counter strike 1 6 mod в котором месте братва hiders должны бегать прятаться от контр террористов seekers до заканчивания раунда после этого всего когда контр террористы словят злодеев а поймать их вероятно лиш зарезав ножом то любимцами раунда встанут считаться ct и будет сходить обмен гранями ведь если все же вплоть до конца раунда остается впрочем один злодей вживе то t одолуют и остаются на свой стороне на заре раунда террористам дается he grenade 2 flashbang grenade и smoke grenade возле данных кто выкапывает присутствует небольшое преимущество в скорости раздельные предметы двери коробки и т литера невидимы или убраны
CVAR'S:
hns_enable 1 / 0
- Подключает либо выключает плагин (по умолчанию: 1)
hns_votegametype 1 / 0
- Если известно 1, то станет голосование за забаву типа на истоке любой игра в карты (Deathmatch или обыкновенный режим). Выключить 0 употреблять лишь обычном режиме или в режиме Deathmatch. (по умолчанию: 1)
hns_deathmatch 1 / 0
- Включает или выключает режим Deathmatch (по умолчанию: 0). После включения, диаграмма обязана быть изменена.
hns_gamename Hide'N'Seek
- Заглавие забавы в поисковике пример Не Counter strike А HnS 4.2
hns_timer 10
- Какое количество дается времени времени дабы теры исчезли (по умолчанию: 10)
hns_hudcolor алый травяной кубовый
- Подать краска какой будет когда конт ждёт (По умолчанию: 255 255 255)
hns_fadecolor красный зеленый синий альфа
- Бесспорность цвета когда конт ожидает (по умолчанию: 0 0 0 255)
hns_switch пятого
- Число раундов при каком контры обязаны продуть чтобы поменятся правилами (по умолчанию: пятого, чтобы выключить: 0)
hns_slash 0
- Позволить Контр-Террористам колотить с ножика - изнаночной клавишей (по умолчанию: 0 - недостает , 1 - правда)
hns_flashbangs 0-3
-Насколько Flash приобретают теры
hns_hegrenade 0-3
- 0: Выключить, 1: Теры заполучить HE-граната, 2: укрытия, три: Обе (по умолчанию: 0)
hns_smokegrenade 0-3
- 0: Отключить, 1: Тер приобретает дым. бомбу, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 1)
hns_nadesbeginning 1 / 0
- Если бандиты получают минерал на сходу или по таймеру (по умолчанию: 0)
hns_sound 1 / 0
- подключить (1) звук отщета времени (по умолчанию: 1)
hns_semiclip 1 / 0
- Вложение или отключение команды semiclip (протекать через инвесторов) (по умолчанию: 1)
hns_semiclip_alpha 0-255
- Аппарат прозрачности инвесторов, когда semiclip подключен (по умолчанию: двесте)
hns_canpickup 1 / 0
- Включение или отключение блокировки орудия (по умолчанию: 1)
hns_fakeknife 1 / 0
- Включает или выключает фальшивки ножа около Тера (т. е. бандит видит модификация ножа или недостает) (по умолчанию: 1)
hns_chooseteam 1 / 0
hns мод для cs 1.6