Что такое ключ многократной активации (MAK)?
Уникальный ключ многократной активации (MAK) предоставляется каждой организации для корпоративного выпуска пакета Microsoft Office 2010. Каждый компьютер необходимо активировать с помощью серверов активации, размещенных в корпорации Майкрософт. Каждый ключ предоставляет право на определенное количество активаций. Например, ключ MAK для Microsoft Office 2010 со 100 активациями позволяет организации установить и активи-ровать продукт на большом количестве компьютеров и выполнить в общей сложности до 100 активаций.
Активация с помощью ключа MAK подходит для организаций с компьютерами, которые не подключены к корпоративной сети в течение длительных периодов времени, например ноутбуками. Чтобы воспользоваться этим вариантом активации, необходимо установить ключ MAK, а не стандартный клиентский ключ KMS, используемый в корпоративных выпусках пакета Microsoft Office 2010.
При использовании ключа MAK нет необходимости периодически обновлять активацию. Повторная активация требуется при существенном изменении конфигурации оборудования. Кроме того, когда количество активаций превы-сит заранее определенный лимит, необходимо запросить дополнительные разрешения на активацию. Если отсутствует подключение к Интернету, необходимо управлять установкой ключей MAK и иметь возможность активировать системы вручную по телефону.
Даже при невозможности обновить лицензии для клиентов MAK функци-ональность не ограничивается. После успешной активации пользователи больше не будут получать уведомления.
Что такое служба управления ключами?
Служба управления ключами (KMS) позволяет активировать продукты по локальной сети без подключения компьютеров к службам Майкрософт. Для этого компьютер должен быть настроен как KMS-сервер. Администратор должен ввести KMS-ключ для KMS-сервера. Необходимо активировать ключ KMS-сервера и позволить ему один раз подключиться к серверам Майкрософт для активации.
В выпусках Microsoft Office 2010 с корпоративным лицензированием клиент-ский KMS-ключ устанавливается по умолчанию. Компьютеры с установлен-ными корпоративными выпусками Microsoft Office 2010, использующие клиентский KMS-ключ, называются KMS-клиентами; они подключаются к KMS-серверу организации для запроса активации. Выполнять для этого какие-либо действия или вводить ключ продукта для KMS-клиентов конечному пользо-вателю не требуется. Администратор должен активировать KMS-сервер в корпорации Майкрософт и настроить его. Для KMS-клиента можно настроить различную длительность периодов повторной активации и обновления.
Если KMS-клиенту не удается пройти активацию, через 25 дней после установки Microsoft Office 2010 конечному пользователю будет показано диалоговое окно с уведомлением. Если KMS-клиент отсутствовал в сети более 180 дней после успешной активации, при запуске Microsoft Office 2010 выводятся уведомления об отсутствии лицензии и отображается красная строка заголовка. Однако функциональные возможности продукта не будут ограничены, даже если не удастся обновить лицензии для KMS-клиентов. После успешной активации пользователи больше не будут получать уведомления.
KMS-клиенты Microsoft Office 2010 выполняют активацию путем подключения к KMS-серверу на основе топологии "клиент-сервер". KMS-клиенты могут находить KMS-серверы, используя службу доменных имен (DNS) или указывая имя KMS-сервера в реестре. KMS-клиенты связываются с сервером путем удаленного вызова процедур (RPC). Процесс активации незаметен для конечного пользователя и не требует вмешательства с его стороны.
P.S: не спрашивайте у меня до выхода финальной RTM версии о том где взять KMS или MAK ключи и что нам делать с активацией. Если вы следили за тем как обошли активацию в Windows 7 то вы уже наверняка поняли что и с офисным пакетом программ приключится та же самая история...
Название: OFFICE 2010
Версия: X86-64 VOLUME (Beta 2)
Лицензия: Other
Операционая система: Windows
Язык: Английский + Русские языковые файлы
Год: 2009
Всё включено
Размер: 7.4 Gb