Установка:
1. Качаем
2. Распаковавыем
3. Копируем:
pdm.amxx - в вашу папку с плагинами
pdm.sma - в вашу папку со скриптами
w_money_new.mdl - в паку игры с моделями (сохраняя структуру каталогов)
money_sound.wav - в папку игры со звуками (сохраняя структуру каталогов)
4. Прописываем плагин
5. Прописываем необходимые переменные
6. Наслаждаемся
Переменные:
amx_dropmoney 1|0 - включить|выключить плагин: 1-включено, 0-выключено (по умолчанию - 1);
amx_dropmethod 1|2|3|4|5 - метод, согласно которому определяется сумма вывалившихся денег: 1-сумма, которую вы установили в переменной amx_dropamount, 2-сумма, равная остатку от деления имевшихся у трупа денег перед смертью на значение определённое в переменной amx_moneydivide, 3-сумма определяется случайным образом, 4-сумма выбирается случайным образом из 3-х значений, 5-сумма выбирается случайным образом из 2-х значений (по умолчанию - 2);
amx_dropamount 0-1600 - сумма денег, которая вывалится из трупа, если вы используете метод 1 (по умолчанию - 300);
amx_droprandom "три значения, указанные через пробел" - сумма денег, которая определится случайным образом из трёх значений указанных в кавычках и вывалится из трупа, если вы используете метод 4 (по умолчанию - 300 500 700);
amx_droprandomnums "два значения, указанные через пробел" - сумма денег, которая определится случайным образом из двух значений указанных в кавычках и вывалится из трупа, если вы используете метод 5 (по умолчанию - 300 7500);
amx_moneyfade 1|0 - включить|выключить односекундное зелёное свечение экрана при подборе денег: 1-включено, 0-выключено (по умолчанию - 1);
amx_playerdrop 1|0 - включить|выключить возможность потери денег игроком, если у него в руках перед смертью был нож: 1-включено, 0-выключено (по умолчанию - не указано автором);
amx_playerdropamount 0-1600 - сумма денег, которая вывалится из игрока при влючённом amx_playerdrop (по умолчанию - 1000);
amx_moneysound 1|0 - включить|выключить проигрывание звукового эффекта при подборе денег: 1-включено, 0-выключено (по умолчанию - 1);
amx_moneydivide - число, на которое будет поделена сумма денег, имевшаяся у игрока перед смертью, при использовании метода 2 (по умолчанию - 2);
amx_dropforce - число, на которое поинзится значение вашей жизни при сбросе денег нажатием кнопки G, при значении переменной amx_playerdrop 1 (по умолчанию - 10)
Необходимые модули:
#include
#include