Системные требования:
* Операционная система Windows Win98/XP/Vista
* Процессор с частотой не менее 2.0 Ghz;
* Видеокарта: 128 Мб видеопамяти.
* 512 Мб оперативной памяти;
* 4.7 Гб свободного места на жестком диске;
* Интернет соединение 128 Кбит/с и быстрее;
* DirectX 9.0с.
Скриншоты:
Описание:
Старый, добрый Counter-Strike только переведенный на новый продвинутый движок - Source. С помощью нового движка разработчики или мапперы могут увеличивать игровые пространства во много раз, по сравнению со старыми картами Counter-Strike. В CS: Source тела падают реальнее и эффектней чем в оригинальном CS, к примеру: убиваете Вы противника возле стенки, труп падает на землю или облакачивается на стену, в оригинальном же, половина туловища проваливается по ту сторону стены, еще в Source объекты и тела падают по законам физики, к примеру если Вы подзорвете противника, его тело улетит и может упасть на землю в разных позах.
Самое главное изменение в Counter-Strike: Source — это графика. Конечно, хотелось бы чего-нибудь более кардинального, чем переход игры на современный движок, но, с другой стороны, Counter-Strike 2 никто не отменял. Не поверите! Движок Source поддерживает все спецэффекты DirectX. Что это значит? А то, что если ваша графическая карточка не сильно отстала от бурного технического прогресса, то вам посчастливится увидеть весь спектр современных спецэффектов.
Первое впечатление после нескольких минут игры — отсутствие ощущения ограниченного пространства. Объекты, расположенные за картой, теперь стали объемными. Чтобы убедиться в этом, достаточно в режиме наблюдателя (spectators) слетать за пределы карты и узреть отщепенцев архитектурного ансамбля. Еще одна примечательная деталь: брошенное оружие стало физическим объектом. Расшифровка: если у вашего напарника по команде, стоящего в противоположной стороне прохода, нет оружия, то вы можете выстрелами доставить ему трофей с поля брани. Кстати, в раздел очевидного и невероятного: если выстрелить по модели лежащего оружия, то на нем появится вмятина. Чтобы починить ее, достаточно поднять ее с земли и выбросить обратно. Вот это, я понимаю, реалистичность! Пусть затвор у автомата Калашникова с левой стороны, но зато как он детализирован! Аанимация моделей действительно выше всех похвал. Можно засмотреться, как игрок плавно и четко стреляет из беретты или бежит, размахивая ножом. Тени в Counter-Strike — теперь не просто черные точки на полу, а настоящие отчетливые очертания фигуры. Учтите, что отныне зажатый [Shift] не гарантирует вам незаметного приближения к сидящему в укрытии игроку..